Хонда обновила один из удачных мотоциклов “на каждый день”. Экономичный и универсальный дорожный мотоцикл Honda NC750X 2021 с дизайном турэндуро, вероятно, возглавит список самых практичных мотоциклов на рынке. Мотоцикл получил переработанный двигатель, трансмиссию и продвинутую электронику.
Первое, что бросается в глаза во внешних изменениях - полностью светодиодная оптика. Дизайн диодной светотехники получил более острый минималистичный внешний вид.
Уменьшенные обтекатели подчёркивают мускулистый силуэт.
Рабочий объём рядного двухцилиндрового двигателя не изменился, он по-прежнему составляет 745 см3, но облегчился на 1,2 кг. Значение максимальной мощности выросло с 54 л.с. до 58,5 л.с. и двигатель стал соответствовать экологическому стандарту Euro 5.
Поработали инженеры Хонды и над коробкой передач. Первые три передачи стали короче - это сделано для большего комфорта городской эксплуатации.Помимо традиционной "механики" купить мотоцикл Honda можно, как и ранее, с 6-ступенчатым "роботом" DCT.
Снижение веса на 6 кг равно как и более четкие линии дизайна придают мотоциклу более спортивный характер.С 30 км/ч Honda NC750X преодолевает 20 метров за 1,7 сек., а 50 метров - за 3,2 секунды.
Основные изменения коснулись электроники. Обновлённая Honda NC 750 X получила дроссельную заслонку с электроприводом, что позволило реализовать выбор режимов движения.
Их здесь четыре: три стандартных режима езды Sport, Standard, Rain (Дождевой) + один программируемый пользователем Custom.
Мотоцикл оснащён беспроводным чипом HISS, который встраивается в обычный металлический ключ.Если чип не читается или не распознан как ‘свой’, двигатель мотоцикла запустить не получится.
Задние поворотники имеют функцию Emergency Stop Signal (ESS).При использовании тормоза на скорости выше 53 км/ч задние поворотники мигают "аварийкой", чтобы сообщить едущему сзади водителю, что мотоцикл прибег к резкому торможению.
Для поворотников имеется функция самоотключения, но вместо использования таймера система отслеживает разницу скоростей вращения колёс.
Водителю теперь доступны более тонкие настройки системы управления крутящим моментом, при этом топливная экономичность остается привлекательно низкой на уровне 28,3 км/л (3,55 л /100 км)
А еще Honda NC750 стала немного короче. Ходы подвесок стали заметно меньше - на 18 мм впереди и на 30 мм сзади.
Посадка по-прежнему вертикальная и нейтральная. Высота по сиденью снизилась на 30 мм и составляет всего 800 мм.
Обновленный багажный отсек увеличился до 23 литра: вмещает полнолицевой шлем. Отсек стал удобнее: слева вверху спрятан USB-порт.
Площадь ветрового стекла немного увеличилась и лучше защищает от набегающего потока.
Приборная панель теперь полностью цифровая.
Топливный бак по-прежнему вмещает 14,1 л.
Снаряженная масса NC750X стала 214 кг, т.е. на 6 кг меньше благодаря облегченной раме.