Новинка 2022 CFMOTO CFORCE 400L EPS взяла все лучшее от проверенных временем моделей CFMOTO X4 Basic, X4 EFI, X4 EPS, CFORCE 400L EPS мирового производителя техники для активного отдыха с более чем 30-летней историей!. Вкупе с абсолютно новым неповторимым внешним видом, самыми передовыми инженерными решениями и технологиями квадроиндустрии модель стала действительно достойным вариантом первого квадроцикла! Идеальное соотношение цены и качества.
Новый CF MOTO CFORCE 400 L EPS от своих предшественников получил:
- проверенный в самых сложных условиях эксплуатации современной 400-кубовый инжекторный двигатель мощностью 31 л.с.,
- канадский вариатор CVTECH,
- надежную трансмиссию.
А это весь действительно впечатляющий список обновлений нового СФ МОТО CFORCE 400 L EPS:
- абсолютно новый внешний вид,
- улучшенная эргономика,
- меньший вес при более прочной раме,
- новая архитектура рамы,
- улучшенная подвеска и рулевое управление,
- новая тормозная система,
- новая комбинированная оптика
- новая LCD приборная панель,
- увеличенный топливный бак,
- более высокое расположение воздуха заборника и входа вариатора,
- новые светодиодная оптика с ходовыми огнями и задние фонари,
- металлические багажные платформы,
- повышенные тяговые усилия,
- эргономичное двухместное сиденье со спинкой для пассажира,
- сниженный уровень шума и вибрации при езде.
Теперь все по порядку.
Абсолютно новый стильный современный внешний вид квадроцикла CF MOTO CFORCE 400 L EPS улучшен эргономикой. Во-первых, изменена форма руля - он стал более низким и широким, что способствует более правильному положению райдера во время езды как сидя, так и стоя и уменьшает усилие при поворотах.
Во-вторых, новые рукоятки обеспечивают более правильный и надежный хват.
В-третьих, электроусилитель руля получил новые настройки - значительно снижает нагрузку на руки, демпфирует удары в руль во время езды по пересеченной местности. Проблем с управлением данной техники не возникнет ни у кого: ни у райдера, который не имеет достаточного опыта езды, ни у подростка, ни даже у девушки.
В-четвертых, за счет увеличения угла поворота руля и изменение конструкции поворотного кулака радиус разворота уменьшен на 25 процентов, и теперь он не 4,3 метра, а всего лишь 3,25.
Ну и вишенкой на торте комфорта стало измененное сиденье с новым профилем и увеличение его на 40 процентов в толщине, а также спинка для пассажира с поддержкой спины и поясницы - все это очень актуально при езде по пересеченной местности.
Тормозная система также претерпела серьезные изменения. Теперь рукоятка тормоза находится с левой стороны, что позволяет полностью исключить момент, когда в экстренной ситуации неопытный райдер пытается одновременно нажать ручку тормоза и курок газа. Cтоит купить квадроцикл CFMOTO у официального дилера в СПб - тормозной механизм у него работает следующим образом: когда мы нажимаем на тормозной рычаг, расположенный на руле, в действие приводится все три суппорта. Это значит, что тормозят и передние, и задние колеса. Когда мы нажимаем ногой на педаль тормоза - тормозят только задние колеса. Стояночный тормоз теперь не трансмиссионный, а дисковый и расположен он на заднем правом колесе.
Улучшены демпферы опор двигателя. Это произошло за счет увеличения толщины и жесткости резины, что привело к значительному снижению вибрации и шума. Точные расчеты моделирования и дорожные испытания показали, что переднее правое опору необходимо сделать мягче, чем три остальные. Это привело к значительному снижению вибрации на руле и сидений. Изменена конструкция корпуса и крышки вариатора. При снятии крышки вариатора шкивы будут полностью открыты и ремень можно будет легко заменить. Для этого надо будет воспользоваться простым инструментом, а в полевых условиях подойдет и длинный болт на 6.
Блок управления двигателем теперь расположен в задней части квадроцикла СФМОТО. При необходимости его можно с легкостью проверить или заменить. Также легко снимается и монооблицовка бензобака. Она полностью на клопах. Кстати объем топливного бака увеличен с 15 до 17 литров.
Отверстие впускного патрубка было поднято на 121 мм, а вход вариатора находится на уровне облицовки панелей приборов. Это уменьшает температуру воздуха на впуске и напрямую позволяет проходить более глубокие водные преграды.
Стальная багажная платформа новой конструкции позволяет без труда закрепить перевозимые на ней грузы. Если купить квадроцикл СФ МОТО CFORCE 400, то вы получите увеличенную грузоподъемность багажных платформ - вместо 20 кг спереди и 40 кг сзади получите 30 и 60 включительно. Новая конструкция кронштейна фаркопа отличается болтовым соединением. Они крепятся на сварке как это было до этого - что делает конструкцию съемной и увеличивает грузоподъемность самого фаркопа до внушительных 612 кг. Также увеличен объем заднего бардачка с 8 до 10,5 литров.
Все эти изменения четко дают понять, что новый CFMOTO CFORCE 400 L EPS создан не только для получения положительных эмоций в режиме поездки, но и может выступать надежным помощник в хозяйстве и работе, а также служить транспортом для длительных путешествий и экспедиций.
Рама новой конструкции из трубы хромомолибденовой стали имеет толщину 32 мм против 25 мм у прежней версии. А благодаря оптимизации конструкции рамы вес ее уменьшился на 10 %, а жесткость увеличилась на 30. Новая архитектура рамы, удлиненные рычаги и улучшенные амортизаторы позволили увеличить ход подвески на 26%. А изогнутый передние рычаги новые конструкции увеличивают дорожный просвет и обеспечивают лучшую проходимость по пересеченной местности.
Новые амортизаторы получили прогрессивную пружину с неравным расстоянием между витками. Это означает что начальный ход амортизатора становится мягче обеспечивая больший комфорт при спокойной езде. Но по мере увеличения нагрузки амортизатор становится жестче, что очень актуально при агрессивной и быстрой езде.
Помимо новых амортизаторов задней подвески было также оптимизирована форма стабилизатора поперечной устойчивости позволив улучшить сопротивление скручивающим нагрузкам. Верхние рычаги задней подвески усилены еще и стальной пластиной.
Дизайн фар и задних фонарей полностью новые и перекликается с дизайном очень популярного и всеми любимого CFMOTO CFORCE 600. Передние фары комбинированные - это LED ходовые огни и галогеновые лампы ближнего и дальнего света. Задний фонарь полностью светодиодный - не только очень практично и надежно, но еще и красиво.
Дизайн блока переключателей на руле унифицирован - теперь на всех моделях квадроциклов СФ МОТО установлен одинаковый эргономичный надежный блок переключатель. Новый дизайн 4 дюймовый LCD приборной панели обеспечивают интуитивное и понятное отображение всей необходимой информации.
Бампер новой конструкции создан для улучшения защиты и увеличения угла свеса. Его центральная часть является съемной и, если ее снять, угол свеса составит практически 90 градусов.
Также у нового CFMOTO CFORCE 400 L EPS изменена рукоятка переключения передач.
Новая передняя решетка радиатора создана не только для улучшения внешнего вида, но и позволяет увеличить поток воздуха к радиатору для повышения эффективности охлаждения. Можно смело говорить, что перегрев - это последнее о чем вы будете вспоминать, если решите купить СФ МОТО новинку. Главное - следить за чистотой самого радиатора.
Эти и другие улучшенные характеристики нового CFORCE 400L EPS очень актуальны при езде по пересеченной местности. Если купить CF MOTO CFORCE 400 L EPS допускается выезд на дороги общего пользования.
В базовую комплектацию входят:
- зеркала заднего вида,
- поворотники / аварийка,
- звуковой сигнал для возможности выезда на дороги общего пользования;
- стальной передний бампер со съемной центральной частью;
- колеса 25” с универсальным рисунком протектора на литых дисках черного цвета;
- аккумулятор повышенной емкости (30 Ач);
- электрическая розетка 12V и розетка USB;
- электрическая лебедка 2500 LBS;
- съемный фаркоп.