Ни для кого не секрет, что Honda CRF 450 - самый продаваемый кроссовый мотоцикл, квинтэссенция баланса и проворности. Модель 2021 года получила массу обновлений: новый двигатель и раму, новую выпускную систему и подвеску, новую электронику и траверса, новые тормоза и гидравлическое сцепление.
Облегченная новая алюминиевая рама потеряла 700 гр, подрамник– 320 гр. С двумя более узкими лонжеронами занимают первое место в списке обновлений.
Боковая жесткость была уменьшена на 20%, чтобы улучшить чувство мотоцикла на поворота.
Пиковая мощность двигателя Unicam увеличена до 5000 об/мин.Это связано с увеличенным коробом воздушного фильтра, доступ к которому стал проще: достаточно снять боковую панель.
Двигатель Хонда CRF 450 также имеет новую облегченную 46-миллиметровую дроссельную заслонку, новое гидравлическое сцепление (выжимается легче ) и меньший топливный насос с легкой магниевой крышкой.
Угол форсунки был увеличен с 30° до 60°: означает, что топливо распыляется в направлении, противоположном к потоку всасываемого воздуха.Противовес смещен с правой стороны распределительного вала влево.
Выпускное отверстие выхлопной системы мотоцикла Honda теперь имеет форму овала, ранее было круглым.Вместо двойной - одна труба.За счет этого у глушителя получилось сэкономить 950 грамм.
Для большей гибкости изменены траверсы. Нижняя теперь находится на 6,1 мм выше.Увеличен на 5 мм ход пружинной 49-мм передней вилки Showa, и составляет 310 мм.Жесткость передней оси - увеличена.Поршень амортизатора увеличен, а пружина амортизатора облегчена на 200 гр.
Дизайн декомпрессора изменен: грузы переместили справа налево, изменили форму -> облегчение работы двигателя на малых оборотах.
Кассета сцепления новая: состоит теперь из 8 дисков и дополнительной пружины -> уменьшило пробуксовку на 85%.
Руль moto Honda - Renthal FatBar. Благодаря двум креплениям в верхней траверсе появилась возможность перемещать руль вперед и назад на 26 мм.На левой стороне руля стали располагаться электронные элементы управления: дисплей управления запуском, кнопка трекшн-контроля, кнопка режима двигателя и светодиодный дисплей.
- нажатие кнопки HSTC в течение 0,5 сек. переключает на следующий режим, а зеленый светодиодный индикатор указывает на сам режим: одна вспышка = режима 1, две вспышки = второй режим итд.
Сиденье сзади опущено на 10 мм, к тому же стало легче и короче.Дорожный просвет увеличен на 8 мм (до 336 мм).Сухой вес уменьшен на 1,9 кг и составляет 106,1 кг.
Мотоцикл стал тоньше на 70 мм из-за отсутствия левого бокового глушителя.
Угол рулевой колонки составляет 27,7° (ранее 27,4°)
Бензобак как и был так и остался титановым, но у него больше нет черной пластиковой крышки.
motopole.ru – официальный сайт дилера мотоциклов Хонда в Санкт-Петербурге.