Если на логотипе мотокомпании красуется крыло (wing), то просто не может быть такого, чтобы не создали модель с таким же названием. Такая модель существует – Honda Gold Wing, которая уже 40 лет является флагманским мотоциклом Хонды.
1972
Команда под руководством Соитиро Иримадзири разрабатывает Honda M1, предшественник Honda Gold Wing c оппозитным шестицилиндровым двигателем объёмом 1470 м3.
Но мотор получился длинным, следом расположили коробку передач. Из-за этого подножки водителя находились далеко сзади, что делало положение райдера спортивным, т.е. негодным для долгих путешествий.
1974
Первое "Золотое крыло" GL1000 с четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 999 куб.см и мощностью 80 л.с.дебютирует на публике в Кёльнском шоу в Германии.
На данном этапе не было лобового стекла и кофров.
1980Honda выпускает полностью новый 1085 м3 Gold Wing GL1100 Interstate. Среди многих изменений - более длинная колесная база, электронное зажигание, увеличенная ёмкость топлива, облегченный вес и стерео-интерком-системой с настройкой поиска сигнала.
1982
Компания Honda представляет роскошную версию GL 1100 Aspencade с двухцветным окрасом, радиостанцией, компрессором для регулировки жёсткости пневматической подвески увеличенной багажной емкостью.
1984
Хонда Голд Винг GL 1200: 1182 м3, более жесткая рама, переставленный двигатель, гидравлический привод сцепления, колеса стали шире, но уменьшены в диаметре. Такая версия прожила только год.
1985
Honda отмечает 25-летие компании и 10-летие мотоциклов Wing с Хондой Gold Wing GL 1200 Limited Edition цвета золотистый металлик.
Новшества: электронный впрыск топлива (дороже карбюратора), круиз-контроль и встроенные динамики музыкальной системы.
1988
Gold Wing GL 1500 отращивает еще два цилиндра и увеличивает рабочий объем до 1520 м3.
Вместо одного карбюратора на цилиндр, сделали один на 3. Появилась задняя передача. Мотоцикл был полностью покрыт пластиком.
2001
Дебют нашумевшего GL 1800.Золотое крыло стало поистине “золотым”. Изменилась тормозная система: в качестве опции появилось ABS. Рабочий объем подрос до 1832 м3. Рама стала алюминиевой, резина радиальной. Вес уменьшился.
2006
Первая в мире подушка безопасности на мотоцикле появилась на Honda GL1800
2012
Со времен появления модели в 2012 году мотоцикл Honda GL 1800 получает самое значительное обновление стиля
Honda представляет облегченную версию мотоцикла с двухцветным окрасом. Модель поставляется с опциональной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Dual Clutch Transmission.Добавляются режимы езды, тисненное пассажирское сиденье и специальный ключ зажигания.
2020
.Нынешнее поколение Gold Wing стало еще совершеннее: горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает непревзойденно низкий центр тяжести, стартер-генератор делает запуск двигателя тихим и облегчает движение задним ходом, электронная рукоятка газа позволяет реализовать функцию круиз-контроля, ветровое стекло с электронной регулировкой высоты, обогревы седла и рукояток, бесключевой доступ
Мотосалон “МОТОПОЛЕ” – официальный дилер мотоциклов Honda в Санкт-Петербурге. Для получения более подробной информации звоните по телефону +7 (812) 607-77-77