История флагманского кроссового мотоцикла Honda со времени его дебюта в 2002 году.Самый легкий четырехтактный кроссовый мотоцикл своего времени, первый Honda CRF 450 R подготовил сцену для долгих лет лидерства в своем классе.
2002-2004
- Двигатель Unicam
- Алюминиевая диагональная рама
- Самый легкий серийный кроссовый четырехтактный мотоцикл Honda
Самый легкий четырехтактный кроссовый мотоцикл своего времени, первый CRF450R подготовил сцену для долгих лет лидерства в своем классе. Отличающаяся совершенно новым двигателем Honda Unicam и алюминиевой диагональной рамой, модель 2002 года обязана своим успехом не только отличной динамике, но и дружелюбным характеристикам, которые облегчили гонщикам переход с двухтактных мотоциклов. Модель заслужила хорошие отзывы также за свои шикарные подвески Showa, с самого начала завоевавшие хорошую репутацию за точную и острую управляемость.В следующие два года изменения были небольшими, самым заметным было использование с 2003 года удлиненного амортизатора, который сделал управляемость еще острее.
2005-2008
- Уменьшенная масса
- Новая рама с пересмотренными характеристиками жесткости
- Расширенный рабочий диапазон
- Рулевой демпфер HPSD, внедренный в 2008 году
От второго поколения мотоцикла Хонда CRF450R ожидали многого, и оно смогло оправдать эти чаяния. Главным новшеством модели образца 2005 года стал основательно модернизированный двигатель, который впечатлял и повышенной мощностью на верхах, и расширенным рабочим диапазоном. Модернизация коснулась и внешнего вида, также небольшие изменения коснулись рамы, которая стала более податливой – что подчеркнуло то великолепное впечатление, которым прославилось первое поколение.Благодаря новому материалу седел клапанов с 2005 года были увеличены межсервисные интервалы, а в 2008 году был внедрен демпфер рулевого управления системы HPSD. Другие перемены 2008 года – подкорректированная геометрия шасси, модернизированное сцепление и повышение предельных оборотов двигателя – укрепили репутацию модели как образцовой в своем классе.
2009-2012
- Новый компактный двигатель
- Впрыск топлива
- Новая рама с измененной геометрией
- Передняя вилка KYB AOS
К сезону 2009 года инженеры Honda превзошли себя, создав новый CRF450R, который стал легче предшественника, несмотря на внедрение электронного впрыска топлива. Результатом их усилий стал Honda CRF 450 R третьего поколения. В ходе борьбы за снижение веса и централизацию масс эта совершенно новая модель получила диагональную алюминиевую раму с многочисленными изменениями, включая измененное положение рулевой колонки, сниженную общую высоту и переработанную геометрию. Эти изменения вместе с новым компактным двигателем привели к созданию мотоцикла, прославившегося своей живой управляемостью и отзывчивостью с самых низов.
2013-2016
- Новые рама и маятник
- Новые облицовки
- Передняя вилка KYB PSF
- Выпуск с двумя глушителями
С совершенно новой рамой и модернизированным двигателем CRF450R образца 2013 года стал конструкторским упражнением на тему улучшения поведения в поворотах. Результатом этой работы стала отличная динамика прохождения поворотов и плотная управляемостьна виражах. Эта этапная модель отличалась выпускной системой с двумя глушителями, новым дизайном и передней вилкой KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), использовавшей воздух в качестве пружинящего элемента.В 2016 годуТим Гайзер в первый раз выиграл Чемпионат мира MXGP, став в свои 20 лет самым молодым чемпионом MXGP.
2017-2020
- Дебют философии «Абсолютный холшот»
- Новый двигатель с фокусировкой на улучшенную динамику разгона
- Диагональная алюминиевая рама шестого поколения
- Передняя вилка Showa со стальными пружинами и трубами диаметром 49 мм
Проектирование CRF450R 2017 года проходило под лозунгом «Абсолютный холшот» (в мотоспорте холшот – гонщик, который вырывается вперед со старта). Совершенно новый двигатель получил впуск с падающим потоком, новую камеру сгорания и рокеры в приводе клапанов помимо других усовершенствований, повышающих его эффективность. Облегченная диагональная алюминиевая рама шестого поколения имела уменьшенную жесткость на скручивание ради лучшего сцепления с трассой. В модели 2019 года конструкторы вернулись к использованию передней вилки со стальными пружинами; другими важными изменениями стали применение нового легкого бензобакаиз титанового сплава и новых пластиковых деталей с залитой графикой.
Тотальная модернизация CRF450R сопровождалась небольшими изменениями к сезону 2018 года, включающими перемены в настройках подвесок и картах блока управления. В 2019 году Honda вновь внесла изменения в раму, маятник и рычажную систему задней подвески. Комплектацию дополнили лонч-контроль и черные колеса D.I.D. Для модели 2020 года Honda применила трекшн-контроль системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).В профессиональных соревнованиях гонщик команды HRC Тим Гайзер выиграл свой второй чемпионат MXGP в 2019 году.Мотосалон “МОТОПОЛЕ” – официальный дилер Хонда в Санкт-Петербурге. Модельный ряд мототехники Honda Вы можете посмотреть по ссылке. Для получения более подробной информации звоните по телефону +7 (812) 607-77-77.