Кавасаки KX 250 2021. Абсолютный прорыв!
Кавасаки KX 250 2021. Абсолютный прорыв!

Кавасаки KX 250 2021. Абсолютный прорыв!

Обладая чемпионским наследием, которым можно похвастаться, 18 профессиональных титулов AMA и 189 побед в гонках с 2004 года, мотоцикл Кавасаки KX 250 является идеальной платформой для опытных гонщиков, стремящихся достичь верхней ступени пьедестала почета.

Модель Кавасаки KX 250 2021 годастроится на изменениях двигателя по сравнению с предыдущим годом, чтобы обеспечить еще большую мощность и сделать ее самой мощной KX250 на сегодняшний день. В дополнение к высокооборотному двигателю он теперь оснащен новым электрическим стартом, новой пружинной гидравлической муфтой шайбы Belleville и новой тонкой по периметру алюминиевой рамой, которая улучшает управляемость и обеспечивает более быстрое прохождение круга, что делает KX250 еще более мощным на гоночной трассе.

Кавасаки KX 250 2021. Абсолютный прорыв!

Основные показатели нового Kawasaki KX250 2021:

  • Более мощный двигатель
  • Электрический старт
  • Гидравлическая муфта шайбы Belleville
  • Облегченная алюминиевая рамка по периметру
  • Точно настроенные на гонку элементы подвески и тормоза
  • Тонкий эргономичный кузов  

2021 KX250 становится первым мотоциклом Kawasaki для мотокросса с электрическим стартом 250, который активируется нажатием кнопки, расположенной на руле рядом с правой рукояткой, что делает запуск легким и удобным. Возможность быстро перезапустить двигатель может означать преимущество в сохранении лидерства или возможностью пробиться сквозь толпу в напряженных гоночных ситуациях.

Кавасаки KX 250 2021. Абсолютный прорыв!

Двигатель Kawasaki KX250 2021

  • Двигатель с увеличенной максимальной мощностью
  • Обработка для впускных и выпускных отверстий
  • Пружины клапанов жестче• Новая конструкция камеры сгорания и поршень с более плоской головкой• Удлиненный шатун
  • Облегченный коленчатый вал
  • Сбалансированное давление внутри картера
  • Пружинная гидравлическая муфта шайбы Belleville
  • Электрический старт с помощью нажатия кнопки
  • Облегченный, более компактный литий-ионный аккумулятор

  Легкий, компактный литий-ионный аккумулятор помогает снизить вес, также как и автоматическая центробежная декомпрессионная система, установленная на выпускном кулачке, которая поднимает один выпускной клапан, чтобы ускорить запуск.В дополнение к электрическому старту, мотоцикл KX250 2021 также становится первым мотоциклом Kawasaki для мотокросса, оснащенным пружинной гидравлической муфтой шайбы Belleville. Новая высокоемкое пружинное сцепление шайбы Belleville обеспечивает более прямое (непосредственное) ощущение и более легкое тяговое усилие для легкого рычажного действия, снижая усталость во время движения по гоночной трассе.  

Кавасаки KX 250 2021. Абсолютный прорыв!

Муфты DFI

Каждый мотоцикл KX250 поставляется в стандартной комплектации с тремя различными сцепными устройствами, легко позволяющими гонщикам выбирать предварительно запрограммированные системы впрыска топлива и зажигания в соответствии с их стилем езды или условиями трассы. Четырехконтактные муфты DFI выбирают карты, предназначенные для стандартных, жестких или мягких настроек рельефа местности.

Управление запуском

Кнопочная активация замедляет время зажигания на первой и второй передаче, помогая максимизировать тягу на скользких поверхностях, таких как бетонные пусковые площадки, и передавать тяговое усилие земле. Как только гонщик переключается на третью передачу, нормальное отображение зажигания немедленно возобновляется и полная мощность восстанавливается.

Шасси

  • Тонкая по периметру аллюминиевая рама кованых, экструдированных и литых деталей
  • Рулевая головка с оптимизированной жесткостью
  • Новый маятник для увеличения тяги сзади ( как у KX450 )
  • Рельсы главной рамы с обновленными поперечными сечениями
  • Более широкие нижние рельсы рамы вносят вклад в общий баланс жесткости.
Кавасаки KX 250 2021. Абсолютный прорыв!

Подвеска и тормоза

  • Новая конструкция нижнего тройного зажима (траверса)
  • Коэффициенты сцепления пересмотрены
  • Точно настроенные опоры передней и задней подвески
  • Задний диск уменьшен, диаметр 240 мм
  • Новый передний главный цилиндр

Покрытие Kashima на наружных трубах вилок создает твердую поверхность с низким коэффициентом трения, которая помогает предотвратить истирание износа на внутренней стороне труб, гарантируя, что скользящие поверхности остаются гладкими в течение долгого времени, защищая внешнюю поверхность от коррозии. Смазочный материал в покрытии способствует более плавному действию подвески и лучшему общему ощущению езды.Новая система задней подвески Uni-Trak монтирует рычаг сцепления ниже маятника, что позволяет увеличить ход задней подвески.  

Эргономика и ERGO-FIT регулируемые компоненты

Новинка 2021 года - это 1-1 / 8 " толстый алюминиевый руль Renthal Fatbar, популярная дополнительная деталь, которая теперь является стандартной комплектацией. Руль оснащен четырехсторонним регулируемым креплениям. (опорами). Многопозиционные рули имеют два монтажных отверстия с возможностью регулировки до 35 мм, а 180-градусные смещенные зажимы могут похвастаться четырьмя индивидуальными настройками.Подножки имеют двухпозиционные точки крепления, причем нижнее положение уменьшает стандартную настройку еще на 5 мм.Планируете купить мотоциклы Кавасаки в СПб от официального дилера? Ассортимент Вы можете посмотреть на сайте по ссылке или приходите в наш мотосалон МОТОПОЛЕ, рядом с «МЕГА Дыбенко». Если возникнут вопросы или трудности, Вам всегда готовы ответить наши менеджеры по телефону +7 (812) 607-77-77