Мотоцикл КТМ 200 DUKE – настоящий зверь, с которым в каменных джунглях считаются все без исключения. Благодаря ультракомпактному одноцилиндровому 4-тактному двигателю и сверхлегкой конструкции шасси с трубчатой рамой KTM 200 Дюк всегда впереди своих конкурентов!
1. ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Мощность одноцилиндрового двигателя KTM Дюк 200 составляет 19 кВт (26 лошадиных сил). Это самый мощный 4-тактный двигатель в своем классе.
Благодаря обновленной воздушной камере и выхлопной трубе KTM 200 DUKE соответствует высочайшим стандартам в области выбросов продуктов промышленного происхождения и шумового загрязнения атмосферы, обеспечивая при этом максимальную производительность.
Как и в модели 1290 Super Duke R4 клапана в головке блока цилиндра KTM 200 DUKE приводятся в действие за счет 2 верхних распределительных валов и толкателей со сверхтвердым углеродным покрытием. В результате чего получается на выходе сверхнадежный долговечный двигатель, чья мощность выводит производительность мотоцикла KTM 200 DUKE на новый уровень. За счет регулируемого каталитического конвертера двигатель производит минимальное количество выбросов даже когда достигает своего предела.
Выхлопная система KTM Дюк 200 состоит из бокового выхлопа, соединительной трубы и глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и просто звериную мощность.
2. ШАССИ
В стандартную комплектацию мотоцикла KTM Дюк 200 входят сверхлегкие, высокопроизводительные вилки перевернутого типа WP. Данные вилки не только безупречно работают при максимальной нагрузке, но и позволяют мотоциклистам комфортно передвигаться на самых протяженных участках шоссе. На KTM 200 DUKE используются 17-дюймовые литые легкосплавные гоночные диски. Ширина передней мотошины – 110 мм, ширина задней мотошины – 150 мм. Радиально установленный суппорт с 4 отверстиями расположен на переднем диске диаметром 300 мм и обеспечивает безопасное торможение KTM 200 DUKE в любой ситуации.
3. ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
Сиденье KTM 200 DUKE состоит из 2 частей, гарантируя надежную поддержку как мотоциклисту, так и пассажиру. Объем топливного бака KTM 200 DUKE составляет 13,4 литра. С помощью инновационных технологий производителю удалось добиться наиболее комфортного для мотоциклиста расположения топливного бака относительно его коленного сустава. Такой подход позволил добиться для KTM 200 DUKE ещё большей манёвренности при движении на всех скоростях.
4. ДИЗАЙН
Огненный цвет фары, кричащая о боевой готовности стойка, четкие линии, позволяющие получить представление о том, что есть совершенство – все это KTM 200 DUKE. В 100 % цифровом ЖК-дисплее KTM 200 DUKE можно найти всё: переключение передач, датчик расхода топлива, напоминания об очередных технических обслуживаниях, максимально допустимые обороты двигателя (как те, что используются на автомобилях, предназначенных для уличных гонок).KTM 200 DUKE есть само воплощение свободы, вдохновляющей своего обладателя на новые свершения. motopole.ru - Официальный сайт мотоциклов КТМ в Санкт-Петербурге