KTM 350 SX-F способен приручить скорость
KTM 350 SX-F способен приручить скорость

KTM 350 SX-F способен приручить скорость

С тех пор как мотоцикл KTM 350 SX F дебютировал на международных гонках в 2010 г, он показал бескомпромиссное сочетание мощности и маневренности. Благодаря исключительному соотношению мощности и веса, сверхлегкой управляемости и отличному ускорению, мотоцикл КТМ 350 SX F в 2022 году снова ворвется на сцену мотокросса.

KTM 350 SX-F способен приручить скорость

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель объемом 349 куб. см является феноменом в мире, где главенствуют 4-тактные объемом 450 куб. см. Но больше не всегда значит лучше! Если планируете купить мотоцикл КТМ 350 SX F в СПб, то он оснащен инновационной системой сцепления, новейшей электронной системой впрыска топлива, идеально настроенной трансмиссией и облегченной головкой цилиндра DOHC, что в совокупности делает этот двигатель поистине впечатляющим.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Отличается сверхжесткой конструкцией и имеет укороченный и облегченный шатун, что способствует невероятно быстрой и эффективной передаче мощности.Такая конструкция не только продлевает срок службы коленвала, но и увеличивает интервалы между посещениями мотосервиса. 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

KTM 350 SX-F оснащен надежной 5-ступенчатой коробкой передач с правильно подобранными передаточным числом, идеально подходящими для кроссовой трассы MX.Еще одной изюминкой трансмиссии является расположение рычага переключения передач, предотвращающее налипание грязи и позволяющее свободно переключать передачи независимо от условий.

KTM 350 SX-F способен приручить скорость

РАМА

Используется высокоточная гидроформованная хромомолибденовая рама. Использование роботизированной сварки обеспечивает высочайший уровень качества, жесткости и простоты управления. А в сочетании с подвеской WP PRO COMPONENT дает отличную маневренность и устойчивость на высоких скоростях.

КОЛЕСА

Стандартная модель KTM SX оснащены легкосплавными ступицами, обработанными на станках CNC, и высококачественными колесными дисками Excel, оснащенными новейшими шинами Dunlop Geomax-MX33.

ТОРМОЗА

Высокотехнологичные тормоза Brembo, установленные на переднем и заднем колёсах, максимально чутко отзываются на управление водителя, а в сочетании с легкими волнистыми дисками эта проверенная на гонках система делает харакетристики мотоцикла КТМ эффективными для максимально быстрого торможения.  

KTM 350 SX-F способен приручить скорость

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Легкий 7-литровый пластиковый топливный бак, питающий находящийся под ним высокооборотистый двигатель, обеспечивает бесперебойную подачу топлива. Форма топливного бака также соответствует общей эргономике мотоцикла без ущерба для запаса топлива.

СИДЕНЬЕ

Сиденье KTM SX отличается удачной эргономикой, ориентированной на динамические характеристики мотоцикла, а силиконовые вставки помогают водителю плотно удерживаться в седле мотоцикла. Снять сиденье не представляет труда, так как оно закреплено одним длинным боковым болтом.  

РУЛЬ

Все стандартные модели KTM SX оснащены высокопрочным алюминиевым рулем NEKEN.

ПОДНОЖКИ

Cамоочищающиеся подножки предотвращают засорение оси грязью даже при попадании в глубокую колею. Это означает, что вы всегда сможете осуществить идеальный захват мотоцикла.  

KTM 350 SX-F способен приручить скорость

АККУМУЛЯТОР

Благодаря сверхлегкой литий-ионной стартерной аккумулятору емкостью 2 Ач, запуск KTM 350 SX-F требует чуть больше усилий, чем чтение этого предложения. А чтобы упростить задачу на питлейне, регулятор напряжения и конденсатор, а также все электрические компоненты собраны в общей зоне под сиденьем, что делает всю систему компактной, надежной и простой в обслуживании.

ТРЕКШН-КОНТРОЛЬ

Ручка управления тягой мотоцикла позволяет плавно регулировать его мощность, минимизируя влияние погоды во время езды и гарантируя эффективное сцепление с дорогой и высокий уровень контроля мотоцикла при ускорении на мокрой или скользкой твердой поверхности.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТАРТА

Система контроля старта обеспечивает эффективное ускорение за пределами стартовых ворот, в случае необходимости снижая максимальную частоту вращения двигателя для достижения идеального соотношения мощности и тяги. Контрольная лампа EFI, установленная на приборной панели, мигает, когда данная функция активирована, сообщая водителю, что пришло время поднять локти, прижать голову и сфокусироваться.

motopole.ru -  Официальный сайт мотоциклов КТМ в СПб