KTM 390 Adventure и BMW G310GS - что выбираешь ты
KTM 390 Adventure и BMW G310GS - что выбираешь ты

KTM 390 Adventure и BMW G310GS - что выбираешь ты

“Когда пришло время сравнивать австрийца c его немецким соперником, мы с другом провели несколько часов в поисках живописных мест с ужасными дорогами. Обычно мы так не делаем, но в этот раз знали, что KTM 390 Adventure иBMW G310GSсправятся с этим.”

KTM 390 ADVENTURE vs BMW G 310 GS

KTM 390 Adventure и BMW G310GS - что выбираешь ты

“В первую очередь хочу сразу подтвердить: технические характеристики не врут, и 390 Adventure - гораздо более мощный мотоцикл.  В своем классе, этот байк может похвастаться высокой производительностью. Его настраиваемая подвеска WP Apex является лучшей в этом обзоре, а его цветной 5” цветной TFT-экран лучше и качественней. KTM 390 Adventure имеет сервопривод, электронную цифровую система управления мотоциклом (Ride by Wire = RBW) и современную систему впрыска топлива. Гонщик управляет бортовым компьютером, а не непосредственно мотоциклом.

Со своей отключаемой ABS и отлично работающим бездорожным режимом КTM лидирует. В Street-режиме ABS байка чувствителен к наклонам и подстраивает давление на тормоза в повороте – что реально классно. Tрекшн-контроль (KTM Motorcycle Traction Control - MTC) тонко ограничивает проскальзывание колес. Проскальзывающее PASC-сцепление делает агрессивную езду плавнее. Передачи же отлично переключаются за счет опционального квикшифтера Quickshift+.”

KTM 390 Adventure и BMW G310GS - что выбираешь ты

“Это не означает, что мотоцикл BMW G 310 GS находится в полном проигрыше, когда дело касается двигателя. В то утро он развивал примерно те же скорости, хотя чувствовалось, что он едет ближе к своему пределу. Рабочий объем на 60 см3 меньше, чем у KTM.Маневренность этого байка и его внешность говорят о простоте в использовании с технической точки зрения. У него лишь один настраиваемый электронный помощник - ABS, которую можно отключить. Подобно KTM, BMW имеет 6-ступенчатую коробку передач и те же приятно работающие тормоза Bybre. Однако, когда вы снижаете скорость до городской, вы понимаете, что BMW 310 уже не соперник KTM, а друг. BMW прекрасно справляется с твердым покрытием дорог.Хотя GS все еще не так хорошо справляется с вибрациями, как 390 Adventure, в своей последней версии он стал гораздо более утонченным. БМВ ГС 310 также устранил проблему пробуксовки в обновленной модели.”  

KTM 390 Adventure и BMW G310GS - что выбираешь ты

“Преимущество KTM в мощности поддерживается его конкурентоспособной снаряженной массой, которая на 2 кг больше, чем у BMW G310, и составляет 177 кг. Показатель снаряженной массы становится еще более впечатляющим, если учесть большой 14,5-литровый топливный бак KTM. Согласен с частыми жалобами по поводу накладки на бак мотоцикла БМВ 310 – габариты бака большие, но по факту топлива хватает на 72-96 км меньше.Говоря о шоссе, именно здесь эти два мотоцикла проявляют себя с лучшей стороны. На обоих прямая посадка, но у БМВ 310 GS более удобные подножки, так как у KTM они расположены немного позади. При этом сиденье австрийца шире и плотнее, что позволяет вам смещаться -  а это то, что вы оцените во время долгой поездки.Эти мини ADV-байки КТМ 390 Adventure и BMW 310 GS сочетают в себе реальную дорожную пригодность, комплектацию и комфорт с грязевыми и бездорожными задатками в ДНК.”  

Firoze Irani

KTM 390 Adventure и BMW G310GS - что выбираешь ты