“Пару недель назад я получил приглашение от компании KTM отправиться в путешествие на одном из их новых мотоциклов KTM 890 Adventure 2021. В рамках проекта я в течение недели тестировал новинку, а затем отправился на ней в Грецию на официальную презентацию. Проехал я с австрийского завода KTM в г. Маттигхофен через Италию в Грецию, преодолев почти 3000 км.”
“Двигатель КТМ 890 Adventure производит 105 л.с. при 8 000 об/мин. Еще и на 20% тяжелее вращающаяся масса, что позволяет легче сохранять баланс.
Одним из значительных улучшений стал низкий расход топлива - почти 23 км на литр при скорости 120 км/ч. 23-литровый бак обеспечивает запас хода более 400 км - это определенно понравится каждому путешественнику. Мотоцикл 890 Adventure также соответствует стандарту Euro 5 по выбросам вредных веществ.
Электроника мотоцикла КТМ Адвенчер 890 соответствует последнему слову техники. Помимо "обычных" режимов езды (Street, Rain, Offroad), настраиваемой ABS (Street, Offroad, OFF), Bluetooth и TFT-дисплея, новый 890 Adventure оснащен системами контроля тяги MTC и динамической стабильности MSC.”
“Новые улучшенные тормоза и подвеска APEX обеспечивают отличную обратную связь: я смог достаточно приложить тормозного усилия при езде как по трассе, так и по бездорожью, слегка надавливая на рычаг. Часто я обнаруживал, что блокирую заднее колесо после установки ABS в режим Offroad. Так что, да, с низким центром тяжести и такими тормозами, дрифтовать на этом мотоцикле проще простого!
Отскок заднего амортизатора теперь регулируется, как и преднатяг: для регулировки имеется ручка на левой стороне мотоцикла прямо под сиденьем.
Стандартная высота сиденья составляет 830 мм; ее можно поднять до 850 мм со стандартным сиденьем и до 870 мм, если к KTM 890 Adventure купить и установить сиденье Powerpart.”
“В целом, мотоцикл KTM Adventure 890 отлично вел себя на всех типах местности, которые мне предстояло пройти. Ветровое стекло обеспечивало отличную защиту от ветра, а езда практически не создавала вибраций руля. Учитывая, что я не использовал резиновых накладок на подножках, вообще не чувствовал вибрации в ногах.
Сухой вес составляет 196 кг, что стало для меня неожиданностью, так как мотоцикл ощущается гораздо легче, чем любой другой мотоцикл, на котором я ездил до этого (мой старый 1190 весит около 210 кг).
Я добавил сумку на руль, которой было достаточно для зарядки телефона, солнцезащитных очков и всего, что мне было нужно в дороге.
В целом KTM 890 Adventure стал для меня невероятным сюрпризом. Я решил назвать его "Коготь", поскольку он может быть действительно плавным и приятным в управлении, но также может мгновенно проявить свою свирепость и дать вам ощущение "готовности к гонке". Теперь будет трудно вернуться к моему старому 1190 Adventure!”
(Паоло, ноябрь 2020)