Любая техника требует к себе пристального внимания, чтобы служить верой и правдой много лет. Особенно тщательно стоит следить за тем, от чего зависит безопасность мотоциклов, квадроциклов СFMOTO и другой мототехники. Помимо регулярного технического обслуживания у официального дилера CФМОТО нужно помнить, что периодически необходимо менять или доливать масло и технические жидкости.
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ КВАДРОЦИКЛА
У владельцев мототехники может возникнуть мысль - использовать автомобильное масло для квадроциклов CFMOTO в целях экономии. Так делать нельзя.
- Причина №1 Условия эксплуатации квадроциклов
Во-первых, у квадроциклов условия эксплуатации характеризуются запыленностью атмосферы, частотой оборотов, которая у квадроцикла в два раза выше, чем у автомобилей, а также большей нагрузкой на двигатель, так как для езды по бездорожью, грязи, воде приходится резко менять скорость и работать на пределе.
- Причина №2 Конструкционная особенность двигателей
У квадроцикла двигатель работает на более высоких температурах, а ток генерирует магнето с лакированной обмоткой вместо генератора.
Поэтому для эксплуатации квадроциклов требуется специальное масло, разработанное в соответствии с требованиями мотопроизводителя и учетом реальных условий использования техники.
Специально для квадроциклов СФ МОТО разработана линейка полусинтетических моторных масел для квадроциклов на основе синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел CFMOTO G-Motion 4Т 5W-40 (обеспечивает холодный запуск двигателя вплоть до -30 0 C) и 10W-40 (обеспечивает повышенную защиту двигателя при очень высоких нагрузках за счет сохранения стабильной масляной пленки).
Не стоит забывать, что не только в масле нуждается квадроцикл, другие его детали также необходимо смазывать для продления срока их службы.
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ КВАДРОЦИКЛА
- Антифриз, или охлаждающую жидкость, для квадроциклов CF MOTO лучше всего выбирать G-Energy Antifreeze NF 40 на основе этиленгликоля и присадок гибридной технологии. Антифризы отличаются цветом, но это никак не влияет на его технические характеристики.
- Масло для трансмиссии, требуемое для редукторов и раздаточных коробок, в новых квадроциклах меняют или сразу после покупки, или в первое ТО (500 км), далее каждые 3000 км. При экстремальных поездках, следует менять масло чаще. Для зимы подходит трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90, так как оно более вязкое. Для лета рекомендовано более жидкое, например, 75W-140.
- Тормозная жидкость со временем постепенно забирает воду из воздуха, температура закипания жидкости уменьшается и тормоза начинают работать хуже, что сказывается на безопасности владельца. Для квадроциклов CFMOTO рекомендуется использовать проверенную временем линейку тормозной жидкости G-Energy Expert DOT 4.
- Смазку для подвески нужно менять чаще всего, так как она вымывается водой при езде по лужам и быстрее всего загрязняется. CFMOTO рекомендуют применять универсальную водостойкую смазку Gazprofneft Grease LX EP 2 на основе литий-комплексного загустителя.
- Карданный вал нуждается в смазке каждые 800 км пробега, после погружения в водоем или мойки, а также перед консервацией на зиму. Для него нужно использовать только специальную смазку.
Приобрести моторное масло и другие технические жидкости для квадроцикла можно у Официального дилера СFMOTO в Санкт-Петербурге – мотосалона Мотополе.