Модель 2021 KTM 690 SMC R бросает вызов “городским” супернейкедам. Доработанное шасси, новейший движок Evolution LC4 и обновлённый набор электроники – все для экстремальной езды по асфальту горных дорог или на треке.

ДВИГАТЕЛЬ
Легендарный 693-кубовый одноцилиндровый двигатель LC4 может похвастаться взрывным ускорением, экономией топлива и длительными межсервисными интервалами обслуживания, составляющие 10 000 км. Наряду со сложной электроникой, такой как система трекшн-контроля MTC и Quickshifter+, этот мотоцикл представляет новый уровень высокой производительности.
РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
На руле КТМ 690 SMC R легко переключать с режима Street (Улица) на Supermoto (Спортивный). Уличный режим позволяет вам уверенно ездить на работу, предлагая трекшн-контроль с отслеживанием углов наклона, который ограничивает скольжение заднего и отрыв переднего колеса, гарантируя оптимальную эффективность при городской езде и более мягкую реакцию дроссельной заслонки. Спортивный - разблокирует хулигана – обеспечивает более агрессивный отклик на ручку газа, снижает воздействие трекшн-контроля для возможности дрифта.

РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ ABS
В 2021 году мотоцикл KTM 690 SMC R гордится улучшенными настройками ABS на разных режимах езды. Уличный режим активирует полную функциональность ABS как на переднем, так и на заднем колесах и позволяет уверенно проходить повороты в любых погодных условиях. Для желающих агрессивной езды режим Супермото деактивирует ABS на заднем колесе и отслеживание угла наклона отключается. В экстремальных ситуациях райдер имеет возможность полностью отключить ABS.Выгодно купить KTM в Санкт-Петербурге вы можете в нашем мотосалоне Мотополе – Официальном дилере КТМ.ПОДВЕСКА WP APEX
Новейшая полностью настраеваемая подвеска WP APEX и задний амортизатор обеспечивают идеальную настройку так, что райдеру остается только сосредоточиться на дороге.

ТОРМОЗА BREMBO
Обладая лидирующими в своем классе тормозами BREMBO последнего поколения с 320 мм передним плавающим диском и 240 мм задним, KTM 690 SMC R обеспечивает важнейшую комбинацию высокого тормозного усилия и чёткой обратной связи.
ДИЗАЙН
Эргономика KTM 690 SMC R 2021 года полностью переработана, сделав байк острее и тоньше. Тем самым обеспечивает улучшенное управление и увеличенный комфорт, одновременно позволяя достигать экстремальных углов наклона тем, кто готов проходить повороты в спортивном стиле.