Выбор первого мотоцикла для человека, не разбирающегося в двухколесных, становится сложным квестом. Глаза разбегаются, отзывы и мнения в интернете заставляют метаться от одной модели к другой, знакомые советуют одно, продавцы в салонах советуют другое. Так как же определить какой мотоцикл купить первым? Чтобы первый мотоцикл не отбил желание иметь мототранспорт, нужно изучить классы мотоциклов, что позволит точнее определить какой подойдет именно вам.
СКУТЕРЫ
Самый экономичный вариант для новичка – скутер. Благодаря небольшим габаритам он имеет меньший вес, чем среднестатистический мотоцикл, он маневреннее и вместо коробки передач имеет вариатор, что облегчает управление. Главный их плюс - простота управления и быстрая обучаемость.
Отличный вариантмотоцикла на первое времяи приобретения навыковмотоцикл Honda PCX 125с приятным дизайном, удобной посадкой и прекрасной ветрозащитой.
Надежной и легкой техникой для плотного трафика также станет скутер Peugeot Kisbee 50, Peugeot Django 125. Они являются яркими представителями холодного типа техники: открыт спереди и по бокам, при падении или столкновении не защитит от травм, о чем стоит помнить при наборе скорости даже на кажущихся пустыми трассах.
ДОРОЖНЫЕ
Дорожный класс мотоциклов наиболее простой и удобный вариант первого мотоцикла для новичка. На нем обеспечена правильная посадка, удобство при езде по городу, быстрое привыкание к элементам управления.
При выборе этого класса можно рассмотреть мотоцикл Honda CB300R – отличная городская модель для новичка. Очень тихий, очень плавный, но достаточно резвый мотор. Мотоциклом легко управлять, реагирует на малейшее движение рулем. Является самым легким в своем классе.
Мотоцикл KTM Duke 390– компактный, юркий, с короткой базой, высота по седлу подойдет райдерам с высоким ростом. На 400-кубовом вы быстрее научитесь им управлять и доверять ему. На нем вам будет не так страшно. При том, что легкий вес и 44 л.с. дадут вам маневрировать в городском потоке почти так же, как и обладателям 600-кубовых двигателей.
Мотоцикл Bajaj Boxer 100 ES самый дешевый представитель дорожного класса для ежедневного перемещения из точки А в точку В нашем мотосалоне. Выносливый и прочный мотоцикл для любителей простоты и безотказности. Дешевый в обслуживании, неприхотлив в эксплуатации. Идеален для начинающих в городских условиях кому важны цена, минимальный расход топлива, минимальная стоимость обслуживания, но кто не отказывается от качества.
А также мотоцикл Баджадж Pulsar NS 200 с надежным и проверенным годами двигателем. Инжекторный двигатель, антиблокировочная система и невысокое сидение подойдет даже байкерам среднего и низкого роста.
ЭНДУРО
Не все выбирают мотоциклы для ровного асфальта мегаполисов. Часто мотоцикл подбирается для бездорожья. Здесь новичку стоит быть готовым к высокому сидению, небольшому весу и смещенному центру тяжести.
Ярким представителем такого типа является мотоцикл Kайо T2 250 Enduro. Он обеспечивает оптимальную мощность, которая подойдет для начального уровня обучения. Более покладистый, обладает мягким ходом, прост в управлении, а также имеет электростартер, который упрощает преодоление крутых подъемов и помогает легче выбираться из глубокой колеи.
СПОРТИВНЫЕ
Также может стоять выбор и между различными моделями спортивных байков. От многообразия здесь тоже голова идет кругом. Но не стоит допускать, чтобы ликование от приобретения эффектного железного друга заглушало голос разума. Спортивные мотоциклы могут быть опасными для людей, не имеющих навыков вождения, так как обладают большой мощностью, с которой сложно справляться новичкам.
300-кубовый мотоцикл CFMOTO 300 SR с двумя режимами езды «ECO» и «Cпорт» в плане стоимости может составить конкуренцию популярным спортивным байкам, так как цена важный фактор при выборе первого мотоцикла. Для начинающих мотоциклистов тяга 300 SR более удобна, доступна и линейна. Эффектны обтекаемый дизайн, низкий руль, спортивная посадка - эта модель действительно подарит уверенность новичкам на дороге.
КРОССОВЫЕ
Offroad мотоциклы подходят для участия в кроссах, что подразумевает резкие повороты, препятствия, трамплины, прыжки и бездорожье. У таких мотоциклов отсутствуют номерной знак, спидометр, фары, указатели поворотов.
В качестве первого такого представителя подойдет 4-хтактный мотоцикл Kayo Classic YX140EM. Он не пугает буйными «подхватами», не беспокоит жесткостью подвесок, а сразу сосредотачивает на технике езды.
Для юных гонщиков, лучше купить мотоцикл Кавасаки KX 85. У него легкий, мощный и компактный двигатель с внушительно мощностью и ровной тягой.
Вывод: Класс мотоцикла – это то, на что обязательно нужно обратить внимание. Условия эксплуатации имеют большое значение при выборе мотоцикла, не только первого, но и последующих. И, конечно, при возникновении сомнение и вопросов за помощью стоит обратиться к специалистам. Менеджеры в нашем салоне Мотополе - официальном дилере - всегда помогут определиться какой мотоцикл подойдет именно вам.