Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS
Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS

Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS

Вопрос о том, какой туристический мотоцикл вам подходит, полон нюансов и деталей - и это только если вы смотрите на объективные показатели, такие как цена, объем двигателя и компоненты подвески. Все становится еще сложнее, когда в дело вмешиваются эмоции. Тема становится еще более острой, когда речь заходит о двух уважаемых во всем мире компаниях – HONDA и BMW. В данном случае мы рассмотрим Honda Africa Twin иBMW F 850 GS.

ТРАНСМИССИЯ

В некоторых отношениях BMW 850 GS и Africa Twin очень похожи. Оба двигателя - параллельные "двойки" с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Как следует из названия, объем двухцилиндрового двигателя BMW составляет 853 см3. Honda увеличила ход поршня для Africa Twin на 6,4 мм, в результате чего рабочий объем составил 1084 см3. Мощность BMW F 850 составляет 90 л.с. при 8 000 об/мин против японских 102 л.с.

Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS

ПОДВЕСКА И ШАССИ

Оба мотоцикла позволяют регулировать преднатяг задней подвески поворотом ручки, но Honda оснащается надежной 45-мм вилкой по сравнению с 43-мм вилкой мотоцикла БМВ 850 GS. Ходы передней и задней подвесок Honda - 9,1 дюйма и 8,7 дюйма - немного больше, чем у BMW: 8 и 8,6 дюйма.

На обоих мотоциклах установлено 21-дюймовое переднее колесо, но у БМВ ГС 850 заднее колесо 17-дюймовое, а у Africa Twin - 18-дюймовое.

Тормозная способность также немного склоняется в пользу Honda. Ее 310-мм передние диски выигрывают у 305-мм дисками BMW 850, а Africa Twin оснащена четырехпоршневыми радиально установленными суппортами.Оба мотоцикла поставляются с ABS, и, к счастью, обе системы можно отключить.

Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS

ТЕХНОЛОГИИ

Africa Twin оснащена системой контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), несколькими режимами езды, Apple CarPlay и 6,5-дюймовым сенсорным TFT-экраном.

Мотоцикл BMW F850GS предлагает того же самое, хотя и в качестве опций. Система курсовой стабилизации Automatic Stability Control (ASC) и два режима езды Road и Rain входят в стандартную комплектацию. Если вы приобретаете дополнительные режимы Pro и Dynamic ESA, вы получаете электронную подвеску, а также 6,5-дюймовый TFT-дисплей (против стандартного аналогового ЖК-прибора), который позволяет подключаться к телефону через Bluetooth и открывает массу дополнительных возможностей.

БМВ 850 поставляется с опциональной системой Gear Shift Assist Pro. Эта система, более известная большинству людей как квикшифтер, позволяет переключать передачи вверх или вниз, не вытягивая рычаг сцепления.

Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS
Вечный бой: HONDA Africa Twin & BMW F 850 GS

Поскольку эти два мотоцикла во многом похожи, давайте посмотрим на некоторые другие цифры. Важный показатель высоты сиденья у Honda составляет 850-870 мм, а у БМВ Ф 850 ГС – 835-860 мм. Но у F850GS есть возможность установки сиденья 815 мм с заниженной подвеской и высотой до 890 мм.

Затем мы переходим к двум важнейшим показателям: весу и объему топливного бака. Почти одинаковый вес: 229 кг у BMW и 227 кг у Honda. 18,8-литровый бак Honda, на 4 л больше, чем у BMW. Обладать большим баком и меньшим весом - это большое достижение для Honda.Как итог - интересно то, что на самом деле в данном вопросе нет ни правильного, ни неправильного ответа.