Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
2021 HONDA NC750X – надежный спутник.
RSS19 февраля 2021
Хонда обновила один из удачных мотоциклов “на каждый день”. Экономичный и универсальный дорожный мотоцикл Honda NC750X 2021 с дизайном турэндуро, вероятно, возглавит список самых практичных мотоциклов на рынке. Мотоцикл получил переработанный двигатель, трансмиссию и продвинутую электронику.
![]() |
Первое, что бросается в глаза во внешних изменениях - полностью светодиодная оптика. Дизайн диодной светотехники получил более острый минималистичный внешний вид.
Уменьшенные обтекатели подчёркивают мускулистый силуэт. |
---|
![]() |
Рабочий объём рядного двухцилиндрового двигателя не изменился, он по-прежнему составляет 745 см3, но облегчился на 1,2 кг. Значение максимальной мощности выросло с 54 л.с. до 58,5 л.с. и двигатель стал соответствовать экологическому стандарту Euro 5. |
---|
![]() |
Поработали инженеры Хонды и над коробкой передач. Первые три передачи стали короче - это сделано для большего комфорта городской эксплуатации. Помимо традиционной "механики" купить мотоцикл Honda можно, как и ранее, с 6-ступенчатым "роботом" DCT. |
---|
![]() |
Снижение веса на 6 кг равно как и более четкие линии дизайна придают мотоциклу более спортивный характер. С 30 км/ч Honda NC750X преодолевает 20 метров за 1,7 сек., а 50 метров - за 3,2 секунды. |
---|
![]() |
Основные изменения коснулись электроники. Обновлённая Honda NC 750 X получила дроссельную заслонку с электроприводом, что позволило реализовать выбор режимов движения. Их здесь четыре: три стандартных режима езды Sport, Standard, Rain (Дождевой) + один программируемый пользователем Custom. |
---|
![]() |
Мотоцикл оснащён беспроводным чипом HISS, который встраивается в обычный металлический ключ. Если чип не читается или не распознан как ‘свой’, двигатель мотоцикла запустить не получится. |
---|
![]() |
Задние поворотники имеют функцию Emergency Stop Signal (ESS). При использовании тормоза на скорости выше 53 км/ч задние поворотники мигают "аварийкой", чтобы сообщить едущему сзади водителю, что мотоцикл прибег к резкому торможению. |
---|
![]() |
Для поворотников имеется функция самоотключения, но вместо использования таймера система отслеживает разницу скоростей вращения колёс. |
---|
![]() |
Водителю теперь доступны более тонкие настройки системы управления крутящим моментом, при этом топливная экономичность остается привлекательно низкой на уровне 28,3 км/л (3,55 л /100 км) |
---|
![]() |
А еще Honda NC750 стала немного короче. Ходы подвесок стали заметно меньше - на 18 мм впереди и на 30 мм сзади. |
---|
![]() |
Посадка по-прежнему вертикальная и нейтральная. Высота по сиденью снизилась на 30 мм и составляет всего 800 мм. |
---|
![]() |
Обновленный багажный отсек увеличился до 23 литра: вмещает полнолицевой шлем. Отсек стал удобнее: слева вверху спрятан USB-порт. |
---|
![]() |
Площадь ветрового стекла немного увеличилась и лучше защищает от набегающего потока. |
---|
![]() |
Приборная панель теперь полностью цифровая. |
---|
![]() |
Топливный бак по-прежнему вмещает 14,1 л. |
---|
![]() |
Снаряженная масса NC750X стала 214 кг, т.е. на 6 кг меньше благодаря облегченной раме. |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
---|
Жми на картинку ниже и узнай про все 9 НОВИНОК Хонды 2021 года!

Мотосалон МОТОПОЛЕ – Официальный дилер мотоциклов Хонда в Санкт-Петерубрге.