Honda CRF450R 2021 - вершина эволюции мотокросса
RSS
![]() |
Облегченная новая алюминиевая рама потеряла 700 гр, подрамник– 320 гр. С двумя более узкими лонжеронами занимают первое место в списке обновлений.
Боковая жесткость была уменьшена на 20%, чтобы улучшить чувство мотоцикла на поворота. |
---|
![]() |
Пиковая мощность двигателя Unicam увеличена до 5000 об/мин. Это связано с увеличенным коробом воздушного фильтра, доступ к которому стал проще: достаточно снять боковую панель. |
---|
![]() |
Двигатель Хонда CRF 450 также имеет новую облегченную 46-миллиметровую дроссельную заслонку, новое гидравлическое сцепление (выжимается легче ) и меньший топливный насос с легкой магниевой крышкой. |
---|
![]() |
Угол форсунки был увеличен с 30° до 60°: означает, что топливо распыляется в направлении, противоположном к потоку всасываемого воздуха. Противовес смещен с правой стороны распределительного вала влево. |
---|
![]() |
Выпускное отверстие выхлопной системы мотоцикла Honda теперь имеет форму овала, ранее было круглым. Вместо двойной - одна труба. За счет этого у глушителя получилось сэкономить 950 грамм. |
---|
![]() |
Для большей гибкости изменены траверсы. Нижняя теперь находится на 6,1 мм выше. Увеличен на 5 мм ход пружинной 49-мм передней вилки Showa, и составляет 310 мм. Жесткость передней оси - увеличена. Поршень амортизатора увеличен, а пружина амортизатора облегчена на 200 гр. |
---|
![]() |
Дизайн декомпрессора изменен: грузы переместили справа налево, изменили форму -> облегчение работы двигателя на малых оборотах. |
---|
![]() |
Кассета сцепления новая: состоит теперь из 8 дисков и дополнительной пружины -> уменьшило пробуксовку на 85%. |
---|
![]() |
Руль moto Honda - Renthal FatBar. Благодаря двум креплениям в верхней траверсе появилась возможность перемещать руль вперед и назад на 26 мм. На левой стороне руля стали располагаться электронные элементы управления: дисплей управления запуском, кнопка трекшн-контроля, кнопка режима двигателя и светодиодный дисплей.
|
---|
![]() |
Сиденье сзади опущено на 10 мм, к тому же стало легче и короче. Дорожный просвет увеличен на 8 мм (до 336 мм). Сухой вес уменьшен на 1,9 кг и составляет 106,1 кг. |
---|
![]() |
Мотоцикл стал тоньше на 70 мм из-за отсутствия левого бокового глушителя. |
---|
![]() |
Угол рулевой колонки составляет 27,7° (ранее 27,4°). |
---|
![]() |
Бензобак как и был так и остался титановым, но у него больше нет черной пластиковой крышки. |
---|
motopole.ru – официальный сайт дилера мотоциклов Хонда в Санкт-Петербурге. Цены на мотоциклы Хонда всего модельного ряда по ссылке.
Жми на картинку ниже и узнай про 9 НОВИНОК Хонды 2021 года!
