Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
24 ноября 2023
Новый CFMOTO CFORСE 500 EPS
17 октября 2023
В МОТОПОЛЕ ещё больше силовой техники HND
История модели Honda CRF 450 R
RSS17 августа 2020
История флагманского кроссового мотоцикла Honda со времени его дебюта в 2002 году.
Самый легкий четырехтактный кроссовый мотоцикл своего времени, первый Honda CRF 450 R подготовил сцену для долгих лет лидерства в своем классе.
Самый легкий четырехтактный кроссовый мотоцикл своего времени, первый Honda CRF 450 R подготовил сцену для долгих лет лидерства в своем классе.
- Двигатель Unicam
- Алюминиевая диагональная рама
- Самый легкий серийный кроссовый четырехтактный мотоцикл Honda
В следующие два года изменения были небольшими, самым заметным было использование с 2003 года удлиненного амортизатора, который сделал управляемость еще острее.

2005-2008
- Уменьшенная масса
- Новая рама с пересмотренными характеристиками жесткости
- Расширенный рабочий диапазон
- Рулевой демпфер HPSD, внедренный в 2008 году
Благодаря новому материалу седел клапанов с 2005 года были увеличены межсервисные интервалы, а в 2008 году был внедрен демпфер рулевого управления системы HPSD. Другие перемены 2008 года – подкорректированная геометрия шасси, модернизированное сцепление и повышение предельных оборотов двигателя – укрепили репутацию модели как образцовой в своем классе.

2009-2012
- Новый компактный двигатель
- Впрыск топлива
- Новая рама с измененной геометрией
- Передняя вилка KYB AOS

2013-2016
- Новые рама и маятник
- Новые облицовки
- Передняя вилка KYB PSF
- Выпуск с двумя глушителями
В 2016 году Тим Гайзер в первый раз выиграл Чемпионат мира MXGP, став в свои 20 лет самым молодым чемпионом MXGP.

2017-2020
- Дебют философии «Абсолютный холшот»
- Новый двигатель с фокусировкой на улучшенную динамику разгона
- Диагональная алюминиевая рама шестого поколения
- Передняя вилка Showa со стальными пружинами и трубами диаметром 49 мм

Тотальная модернизация CRF450R сопровождалась небольшими изменениями к сезону 2018 года, включающими перемены в настройках подвесок и картах блока управления. В 2019 году Honda вновь внесла изменения в раму, маятник и рычажную систему задней подвески. Комплектацию дополнили лонч-контроль и черные колеса D.I.D. Для модели 2020 года Honda применила трекшн-контроль системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
В профессиональных соревнованиях гонщик команды HRC Тим Гайзер выиграл свой второй чемпионат MXGP в 2019 году.
Мотосалон “МОТОПОЛЕ” – официальный дилер Хонда в Санкт-Петербурге. Модельный ряд мототехники Honda Вы можете посмотреть по ссылке. Для получения более подробной информации звоните по телефону +7 (812) 607-77-77.