Kawasaki Versys 1000 SE и Versys 1000 S - любые дороги в любое время.
RSS
Этот увлекательный спортивно-туристический мотоцикл сочетает в себе отзывчивую рядную "четверку" с гибким характером и маневренное шасси с динамичной подвеской, которые обязательно заставят его владельца улыбаться от удовольствия вне зависимости от поездки: в одиночку или вдвоем, по извилистым дорогам или вокруг земного шара.
Расслабленная вертикальная позиция за рулем обеспечивает высокий уровень контроля над мотоциклом, которая дополнена весьма удобным сиденьем и превосходной ветрозащитой высокого ветрового стекла, что вкупе делает долгое времяпрепровождение в седле невероятно комфортным.
К 2021 году Versys 1000 SE обзавелся обновленной KECS (Электронно-регулируемой подвеской Kawasaki).
Впервые внедренная компанией Kawasaki технология Skyhook от Showa гарантирует, что новая подвеска будет обладать увеличенной плавностью хода, которая обеспечит повышенный комфорт и удовольствие от поездки как для водителя, так и для пассажира.
Третьей вариацией модели, присоединившейся к Versys 1000 SE и стандартному Versys 1000, станет новый мотоцикл Кавасаки Versys 1000 S, который оснащен идентичным набором функций что и Versys 1000 SE за исключением KECS. С тремя доступными версиями модели, Versys 1000 готов удовлетворить различные потребности широкого круга мотоциклистов.
Внедрение технологии Skyhook
![]() |
|
KECS с технологией Skyhook от Showa (SE). Обновленное программное обеспечение полуактивной системы KECS на Versys 1000 SE включает в себя технологию Skyhook EERA (Элект- ронная регулировка подвески в движении) от Showa, которая предназ- начена для создания еще большего комфорта в поездке (Компоненты подвески остались неизменными). |
---|
Концепцию Skyhook можно изобразить как крюк, который поддерживает подрессоренную массу мотоцикла и регулирует демпфирующее усилие подвески, позволяя колесам отрабатывать неровности дороги с сохранением вертикального положения и минимальным воздействием на мотоцикл.
* Программное обеспечение Skyhook от Showa, которое было тщательно настроено инженерами Kawasaki, позволило сохранить спортивный характер Versys 1000, но при этом обеспечивает плавность хода благодаря постоянной адаптации к дорожному покрытию. Внедрением передовой технологии было достигнуто превосходное удержание траектории движения, снижение кренов (особенно при езде с пассажиром), легкость рулевого управления на шоссе и устойчивость мотоцикла при движении в дождь.
* В то время как в стандартной KECS использовалась информация из нескольких источников (скорость работы и положение подвески в реальном времени (от встроенных датчиков), ускорение/ замедление мотоцикла (из IMU), скорость переднего/заднего колеса (из блока FI ECU) и давление тормозной жидкости в передней тормозной системе (из блока управления ABS)) в KECS с технологией Skyhook при определении усилия демпфирования дополнительно учитывается вертикальное ускорение и уровень крена.
* Как и прежде базовые характеристики демпфирования определяются выбранным интегрированным режимом управления, а также доступна регулировка предварительного натяжения пружины.
Версии модели
Мотоциклисты могут сделать выбор между новым Versys 1000 S, который предлагает широкий набор передового оборудования и электронных помощников, или обновленным Versys 1000 SE, в котором KECS оснащена технологией Skyhook. ("Связан" относятся к функциям, связанным с интегрированными режимами управления. "A" обозначает функции, доступные в качестве аксессуара.)
ФУНКЦИЯ | VERSYS 1000 S | VERSYS 1000 SE |
Электронные дроссельные заслонки |
![]() |
![]() |
Электронный круиз-контроль |
![]() |
![]() |
KCMF (Пакет электроники, дополненный IMU) |
![]() |
![]() |
KTRC |
![]() |
![]() |
Выбор режимов мощности |
![]() |
![]() |
Проскальзывающее сцепление |
![]() |
![]() |
Двусторонний KQS |
![]() |
![]() |
KIBS |
![]() |
![]() |
KECS | - |
![]() |
Интегрированные режимы управления (связывают KTRC, режимы мощности, KECS) |
![]() |
![]() |
Адаптивное светодиодное освещение |
![]() |
![]() |
Приборная TFT-панель с возможностью подключения смартфона |
![]() |
![]() |
Увеличенное ветровое стекло |
![]() |
![]() |
Обогрев ручек руля |
![]() |
![]() |
Защита рук |
![]() |
![]() |
Высокопрочное (матовое) лакокрасочное покрытие |
![]() |
![]() |
Новое для модели 2021 года
* Обогрев ручек руля является аксессуаром или стандартным оснащением в зависимости от региона продаж
Цвета
Versys 1000 SE
![]() |
|
![]() |
---|---|---|
* Emerald Blazed Green / Metallic Diablo Black / Metallic Flat Spark Black |
|
* Pearl Storm Gray / Metallic Diablo Black / Metallic Flat Spark Black |
Versys 1000 S
![]() |
|
![]() |
---|---|---|
* Pearl Storm Gray / Metallic Diablo Black / Metallic Flat Spark Black |
|
* Emerald Blazed Green / Metallic Diablo Black / Metallic Flat Spark Black |
Технические характеристики
ГАБАРИТЫ |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
---|---|---|---|---|
Длина | 2270 мм |
|
Тип | 4-тактная рядная четверка с жидкостным охлаждением |
Ширина | 950 мм | Система ГРМ | DOHC, 16 клапанов | |
Высота (высокое/низкое положение) | 1530 мм / 1490 мм | Диаметр и ход поршня | 77.0 x 56.0 мм | |
Колесная база | 1520 мм | Объем | 1043 см3 | |
Дорожный просвет | 150 мм | Степень сжатия | 10.3:1 | |
Высота по седлу | 840 мм | Топливная система | Впрыск топлива: ø38 мм x 4 | |
Снаряженная масса SE |
257 кг | Система смазки | Принудительная, мокрый картер | |
Снаряженная масса S |
255 кг | Система запуска | Эл. стартер | |
Объем топливного бака |
21 л | Система зажигания | Цифровая |
СИСТЕМА ПРИВОДА |
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
---|---|---|---|---|
Система привода | Цепь |
|
Максимальная мощность | 88.2 кВт {120 л.с.} / 9000 об/мин |
КПП | 6-ступенчатая, обратного типа | 85.0 кВт {116 л.с.} / 8900 об/мин (Европа-85кВт) | ||
Передаточное число: 1-я | 2.692 (35/13) | Максимальный крутящий момент | 102.0 Н•м / 7500 об/мин | |
Передаточное число: 2-я | 1.950 (39/20) | 102.0 Н•м / 7300 об/мин (Европа - 85кВт) | ||
Передаточное число: 3-я | 1.529 (26/17) | |||
Передаточное число: 4-я | 1.304 (30/23) | |||
Передаточное число: 5-я | 1.136 (25/22) | |||
Передаточное число: 6-я | 0.958 (23/24) | |||
Первичное передаточное число | 1.627 (83/51) | |||
Конечная передача | 2.867 (43/15) | |||
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне |
РАМА | |
Тип | Алюминиевая, диагональная |
Подвеска: Передняя SE |
ø43 мм вилка “перевернутого” типа c регулируемым KECS демпфированием сжатия и отбоя, ручной регулировкой предварительного натяжения пружины и верхним расположением пружин |
Передняя S | ø43 мм вилка “перевернутого” типа с регулировкой демпфирования отбоя (правая стойка) и регулировкой предварительного натяжения пружины |
Задняя SE | Горизонтальный Back-link, BFRC lite газонаполненный амортизатор с выносным резервуаром, регулируемым KECS демпфированием сжатия и отбоя, электронно регулируемым предварительным натяжением пружины. |
Задняя S | Горизонтальный Back-link, газонаполненный амортизатор с регулировкой демпфирования отбоя и выносной регулировкой предварительного натяжения пружины. |
Ход подвески: Передняя | 150 мм |
Задняя | 152 мм |
Кастор | 27.0o |
Вылет | 106 мм |
Угол поворота руля (влево/вправо) |
34o / 34o |
Шина: Передняя | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя | 180/55ZR17M/C (73W) |
Тормоза: Передние | Два полуплавающих лепестковых ø310 мм диска (Рабочий диаметр: 277 мм) |
Суппорт | Два моноблочных с радиальным креплением, 4 оппозитных поршня |
Задние | Один ø250 мм лепестковый диск (Рабочий диаметр: 216 мм) |
Суппорт | Однопоршневой |
Технологии Kawasaki














Мотосалон МОТОПОЛЕ – Официальный дилер мотоциклов Кавасаки в Санкт-Петербурге. Каталог мотоциклов Кавасаки Вы можете посмотреть по ссылке. Приходите в наш дилерский центр, недалеко от МЕГА Дыбенко, или звоните для подробной информации по телефону: +7 (812)607-77-77.