Легендарная Honda Africa Twin
RSS
Разработанный специально для Africa Twin рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением стал ответом на новые вызовы бездорожья. Он легче на 1,3 кг, а увеличенный до 1100 см3 рабочий объем добавляет крутящего момента в среднем диапазоне оборотов.
Одновременно с этим значение крутящего момента увеличилось на 5 Нм, а максимальная мощность выросла на 5 кВт. Новые дроссельные заслонки и впрыск работают в сочетании с изменёнными головкой блока цилиндров и измененной системой газораспределения. Спортивный глушитель с интегрированной заслонкой оптимизирует отвод выхлопных газов и обеспечивает эффектный, уверенный звук.
Наряду с увеличением мощности полностью изменили шасси Africa Twin, добавив передовых технологий, чтобы пилот всегда оставался на высоте. Облегченная рама, жесткий алюминиевый маятник, в стиле CRF450R и легкосплавный задний подрамник, крепящейся к раме на болтах, работают вместе с регулируемыми длинноходными подвесками Showa спереди и сзади.
Эргономика водительского места отлично подходит как для пилотирования сидя, так и стоя, благодаря высокому рулю и узкому, рельефному седлу. Обтекатели и бак заужены у основания и облегчают перемещения райдера вперед-назад, а компактное ветровое стекло обеспечивает отличный обзор.
Передовые технологии
В основе мотоцикла Хонда - 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU), который в режиме реального времени участвует в точном управлении различными системами: системой контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control), ассистентом подъёма переднего колеса Wheelie Control, а также системами управления двигателем в четырех предустановленных и двух пользовательских режимах.
ABS (антиблокировочная система), учитывающая наклон в поворотах, повышает дорожную безопасность, а также предлагает внедорожные настройки с функцией отключения заднего контура. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями DCT имеет внедорожный режим работы G, меняющий характер трансмиссии при съезде с асфальта.
Переведя взгляд с дороги на приборную панель Вы обнаружите 6,5-дюймовый TFT-дисплей с Apple CarPlay® и возможностью связи по Bluetooth. Дисплей поддерживает сенсорное управление, для облегчения настроек мотоцикла и выбора режима езды даже в перчатках.
Полностью светодиодный головной свет включает в себя режим ходовых огней, повышающий заметность мотоцикла в потоке. Мы знаем, что путь до намеченной цели может занять много времени, поэтому оснастили мотоцикл круиз-контролем, который поможет в дальней дороге.

Отличительные особенности модели
1. Великолепное поведение на бездорожье |
|
2. Компактные размеры |
---|---|---|
Облегченное шасси в сочетании с длинноходными подвесками, перевернутой вилкой и задними амортизатором Showa, обеспечивают непревзойденную маневренность и послушность. |
|
Самый легкий в классе. Агрессивный и спортивный дизайн, короткое ветровое стекло, высокий руль и анатомическое седло с регулировкой высоты |
3. Мощный двигатель объёмом 1100 см3 |
|
4. Спортивный выхлоп |
---|---|---|
Увеличенная мощность и возросший крутящий момент, а также оптимизированные системы впуска и выпуска улучшают отклик на рукоятку газа. |
|
Заслонка с системе выхлопа (ECV) увеличивает тягу на высоких оборотах. Породистый звук выхлопа напоминает о гоночных мотоциклах. |
5. Продвинутая вспомогательная электроника |
|
6. TFT дисплей с тач-скрином |
---|---|---|
Четыре предустановленных режима, плюс два настраиваемых под конкретный стиль езды, для идеального контроля над ускорением и торможением, HSTC, контроль езды на заднем колесе, адаптивная ABS, учитывающая наклон в повротах, и трансмиссия с двойным сцеплением (DCT). |
|
6,5 -дюймовый цветной сенсорный экран позволяет выбирать ездовые режимы и следить за подсказками навигатора. Система поддерживает Apple CarPlay и синхронизируется со смартфонами по Bluetooth |
7. Светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями |
|
8. Круиз-контроль |
---|---|---|
Две светодиодные фары головного света великолепно освещают дорогу ночью, а яркие ходовые огни повышают заметность на дороге днем. |
|
Поможет расслабиться на больших перегонах. Клавиши активации и управления расположены на правом пульте. |
9. Адаптивная ABS учитывающая наклон в поворотах |
---|
Усовершенствованная система ABS, работающая вместе с блоком IMU, контролирует мотоцикл при торможениях в поворотах. При экстренном торможении активируется аварийная сигнализация. |

Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ |
|
КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА | ||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя |
4-тактный, 8-клапанный, с жидростным охлаждением и углом между шатунными шейками 270°, ГРМ Uni-cam |
|
Система ABS | Адаптивная, отключаемая двухканальная система ABS |
Рабочий объём | 1084 куб/см | Передние тормоза | Гидравлические c двумя 310 мм двойными плавающими дисками и радиальными четырёх поршневыми суппортами | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 92 мм/ 81.5 мм | Задние тормоза | Гидравлические, с 256 мм диском и двух поршневым суппортом | |
Степень сжатия | 10.1:1 | Переднее колесо | 21M/C x MT2.15 Спицованное с алюминиевым ободом | |
Система питания | PGM-FI электронный впрыск топлива | Заднее колесо | 18M/C x MT4.00 Спицованное с алюминиевым ободом | |
Максимальня мощность | 75 КВт при 7.500 об/мин | Передняя шина | 90/90-21M/C 54H (с камерой) | |
Крутящий момент |
105 Нм при 6250 ом/мин | Задняя шина | 150/70R18M/C 70H (с камерой) | |
Расход топлива |
4.9 л/100км, 20.4км/л ( с DCT 4.8л/100км, 20.8км/л) | Передняя подвеска | Перевёрнутая телескопическая вилка картриджного типа с 230 мм ходом, диаметром перьев 45 мм, и регулировками преднатяга и отбоя | |
Выбросы CO2 |
112 г/км( с DCT 110 г/км) | Задняя подвеска | Цельный алюминиевый маятник с прогрессивной характристикой Pro-link с газонаполненным амортизатором Showa, регулировкой преднатяга пружины, скорости отбоя, и сжатия, ход 220 мм. | |
Тип батареи |
12В-6А/ч Литий- ионная |
ТРАНСМИССИЯ |
|
ГАБАРИТЫ И МАССА | ||
---|---|---|---|---|
Сцепление | Проскальзывающее, многодисковое, в масляной ванне, со спиральными пружинами и вспомогательным механизмом, облегчающим выжим |
|
Снаряжённая масса | 226 кг (с DCT трансмиссией 236 кг) |
Ёмкость бака | 18.8 л | |||
Главная передача | Цепь с уплотнениями типа "O-Ring" | Длина х Ширина х Высота | 2334 мм х 961 мм х 1391 мм | |
Трансмиссия | 6-скоротсная механическая (6-скоростная DCT) | Объем | 1043 см3 | |
ШАССИ |
|
Колёсная база | 1575 мм | |
Тип рамы | Стальная, полудуплексная | Высота по седлу (стандарт) | От 850 до 870 мм | |
Угол наклона рулевой колонки |
27.5° | Высота по седлу (низкое) | От 825 до 845 мм | |
Вылет колеса |
113 мм | Высота по седлу (высокое) | От 875 до 895 мм |
Цвета
![]() |
|
![]() |
---|---|---|
Grand Prix Red |
|
Mat Ballistic Black Mettalic |
Надежные аксессуары от Honda
Вне зависимости от поставленных задач, Вы можете подобрать всё необходимое. Для перевозки багажа доступны боковые кейсы объемом 33 и 37 литров и центральный алюминиевый кофр объемом 42 литра, а также текстильные сумки общим объёмом 58 литров. Доступно высокое туристическое лобовое стекло и обогрев рукояток. Повысить комфорт и адаптировать водительское место помогут два варианта сидений высотой 875-895 мм и 825-845 мм.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
Тонированное ветровое стекло |
|
Дополнительная защита рук |
|
Спортивные подножки |
|
Защита двигателя |
Тонированное ветровое стекло, повторяющее форму штатного прозрачного, дополнит облик вашего Africa Twin. |
|
Дополнительн. накладки крепятся напрямую к стандартной защите, они отводят воздушный поток от запястий пилота на дороге и прикрывают кисти рук от кустов и веток на бездорожье. |
|
Специально разработанные для езды в тяжёлых условиях спортивные подножки и педаль заднего тормоза предотвращают забивание грязью и исключают скольжение стопы. |
|
Изготовлена из нержавеющей стали специально для тяжёлых условий эксплуатации. |
Размещение багажа
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
42-литровый алюминиевый центральный кофр с креплением |
|
Комплект алюминиевых боковых кофров |
|
Внутренние сумки для алюминиевого центрального кофра |
|
Комплект пластиковых боковых кофров |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
58-литровый пластиковый центральный кофр со спинкой сиденья и креплением |
|
Задняя багажная рамка и кронштейн для боковых кофров |
|
Внутренняя сумка для 58 - литрового пластикового центрального кофра |
|
Внутренняя сумка для пластикового кофра |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
35-литровый центральный кофр Easy |
|
Внутренняя сумка для 35-литрового центрального кофра |
|
4,5-литровая сумка для крепления на бак |
|
3-литровая сумка для крепления на бак |
Комфорт
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплект передних противотуман. светодиодных фар |
|
Высокое ветровое стекло |
|
Низкое сиденье |
|
Высокое сиденье |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
Розетка 12В |
|
Набор щитков |
|
Набор обтекателей |
|
Комплект подножек для пассажира на заднем сиденье |
Защита
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
Передняя боковая труба с креплением |
|
Решетки радиатора |
|
Боковые накладкина топливный бак |
|
Защита рук |
Мощность и дизайн
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплект раллийных подножек |
|
Быстрый переключатель |
|
Тонированное ветровое стекло |
|
Комплект накладных полос на колеса |
Мотосалон МОТОПОЛЕ – Официальный дилер мотоциклов Honda в Санкт-Петербурге. Каталог мотоциклов Хонда Вы можете посмотреть по ссылке. Приходите в наш дилерский центр, недалеко от МЕГА Дыбенко, или звоните для подробной информации по телефону: +7 (812) 607-77-77.