Suzuki
Путь от станков до мотоциклов Suzuki
Японская транснациональная корпорация по производству SUZUKI мотоциклов, квадроциклов, вездеходов, автомобилей, подвесных судовых двигателей и даже инвалидных кресел.В 2020 году компания стала одиннадцатым крупнейшим производителем в мире по объему производства, то время как на внутреннем рынке объем продаж является третьим по величине в Японии.
Все начиналось с ткацких станков
![]() |
|
В 1909 году Митио Судзуки (1887-1982) основал предприятие ткацких станков Suzuki в небольшой приморской деревне Хамамацу, в Японии. Первые 30 лет существования компании были сосредоточены на разработке и производстве этих машин |
---|
Автомобиль Suzuki Suzulight
Несмотря на успех своих ткацких станков, Судзуки считал, что его компания выиграет от диверсификации, и он начал смотреть на другие продукты. Основываясь на потребительском спросе, решил, что создание небольшого автомобиля будет самым практичным новым предприятием.
![]() |
|
Проект начался в 1937 году, и в течение двух лет Suzuki завершила несколько компактных прототипов автомобилей. Эти первые автомобили Suzuki приводились в действие тогдашним инновационным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он имел литой алюминиевый картер и коробку передач и производил 13 л.с. (9,7 кВт) при объеме менее 800 куб. см. Suzuki Suzulight продавался с передним приводом, независимой подвеской на четырех колесах и реечным рулевым управлением, которые не были распространены на автомобилях в течение будущих трех десятилетий. |
---|
Период Второй мировой войны
С началом Второй мировой войны планы производства новых автомобилей Suzuki были приостановлены, когда правительство объявило гражданские легковые автомобили "не первостепенной важности товаром". Судзуки вернулся к производству ткацких станков. Но рынок хлопка рухнул в 1951 году. В послевоенное время японцы остро нуждались в недорогом, надежном личном транспорте.
Первое двухколесное транспортное средство
![]() |
|
Первым двухколесным транспортным средством Сузуки был велосипед, оснащенный мотором под названием "Power Free". Двухтактный двигатель Power Free 1952 года имел 36 см3 и 1 л.с. Новая система передач с двухвенцовым зубчатым барабаном позволяла гонщику либо крутить педали с помощью двигателя, либо крутить педали без помощи двигателя, либо просто отсоединять педали и работать только на мощности двигателя. |
---|
Начало легендарной модели мотоциклов Suzuki GS
![]() |
|
В 1963 Сузуки представила мотоциклы на мировой рынок. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда мотоциклов Сузуки. |
---|
К концу 70-x гг., получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
Интересуетесь мотоциклами Сузуки от официального дилера в СПб? Каталог мотоциклов Сузуки Вы можете посмотреть по ссылке или приходите в наш мотосалон МОТОПОЛЕ, рядом с «МЕГА Дыбенко». В случае вопросов звоните по телефону +7 (812) 607-77-77.
Сертификат официального дилерства SUZUKI в PDF-файле:
Cертификат официального дилерства SUZUKI 2022 г.