KTM 1390 SUPER DUKE R EVO — это поистине эволюционировавший BEAST. В этом мотоцикле не только использованы все те же усовершенствования, что и в абсолютно новом KTM 1390 SUPER DUKE R, но и интуитивно понятная технология полуактивной подвески WP Semi-Active Suspension Technology (SAT). Способная автоматически адаптироваться к поведению мотоциклиста или дорожному покрытию, она позволяет добиться высокого мастерства на дороге.
Дизайн
Светодиодная фара
Прожигая тьму, совершенно новая, хищная светодиодная фара придает KTM 1390 SUPER DUKE R EVD еще более злобный вид. Фирменные дневные ходовые огни, интенсивность которых автоматически регулируется в зависимости от окружающего освещения, автоматически включающийся ближний свет, который остается включенным в течение нескольких секунд после окончания поездки, и удобный дисплей с анимацией фар при включении - предостережение очевидно.
Двигатель
Производительность
KTM 1390 SUPER OUKE R EVO, оснащенный полностью обновленной версией V-образного двигателя LC8, - это Настоящий зверь, стремящийся достичь невероятной мощности и захватывающего крутящего момента, Обладая соотношением мощности к весу почти 1:1, выдавая 190 л.с. и 145 Нм крутящего момента, при весе 200 кг в состоянии READY TO RACE - с омологацией EURO 5+ - KTM 1390 SUPER OUKE R EVO поворачивает планету вокруг своей оси, а не едет по ней.
Рама
Рама также получила несколько незначительных изменений, чтобы учесть обновленный двигатель, коробку передач и увеличенный топливный бак. В свою очередь двигатель используется как связующее звено для еще более прочной на кручение конструкции, что делает КТМ 1390 SUPER OUKE R EVO чрезвычайно прецизионным. Благодаря этому можно легко и уверенно управлять мотоциклом, что в конечном итоге приводит к более высокой скорости движения.
Основное
Комфорт
Сиденье
KTM 1390 SUPER OUKE R EVO, ориентированный на производительность, но при этом удобный для езды в течение всего дня, создан для того, чтобы в одно мгновение стать трековым мотоциклом, а в другое - пассажирским. Поэтому сиденье сделано таким образом, чтобы его можно было использовать в любых ситуациях, его форма идеально подходит для агрессивной езды по треку. Высота по сиденью у KTM 1390 SUPER OUKE R EVO равна 834 мм, именно по этому в нём так комфортно и легко находиться. Не обошли вниманием и сиденье для пассажира, сделав его не менее удобным для длительных поездок.
Технологии
Экран телеметрии
Новый экран телеметрии можно найти в опциональном режиме TRACK. Здесь пилоты могут следить за углами наклона, перегрузкой и новой функцией таймера круга. При выборе режима TRACK на дисплее отображается таймер круга, и гонщик может запустить или остановить время, нажав на кнопку дальнего света.