Выходите из дома и почувствуйте прилив адреналина!
Дизайн
Траверсы
Кованые траверсы высокой жесткости с выносом в 24 мм (и возможностью изменить его до 22 мм) обеспечивают превосходную фиксацию перьев вилки и тем самым точность управления. Четыре варианта положения руля вперед назад позволяют подстроить эргономику под различные предпочтения водителей.
Рама
Секции решетчатой рамы изготовлены из легких трубок переменной толщины из хром-молибденовой стали. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жесткостью на скручивание, обеспечивающей превосходную управляемость и ходовые качества, в тщательно продуманные характеристики продольной жесткости позволяют поглощать энергию ударов колес, помогая подвеске снижать усталость водителя.
Двигатель
Производительность
1-цилиндровый, 4-тактный двигатель сочетает мощное ускорение с самых низких оборотов с выдающимся характером и плавным ходом двигателя. Еще один большой плюс: он чрезвычайно экономичен в отношении расхода топлива. Резонаторная камера компенсирует пульсации впускного тракта, делая более плавным отклик на газ и снижая вибрации.
Основное
Комфорт
Подножки
Сложные подножки с защитой от загрязнений предотвращают заклинивание даже при зарывании в глубокую колею или движении по мокрой местности, Для уличного использования можно установить резиновые вставки, чтобы помочь снизить вибрацию, которая может ощущаться через подножки на ровной дороге.
Технологии
Приборная панель
Новая приборная панель предоставит водителю еще одно преимущество в виде дополнительной информации: теперь можно будет видеть свою текущую выбранную передачу, в также обороты двигателя, ясно и четко отображаемые на дисплее.