KTM 690 SMC R устанавливает новые стандарты для городских супермото. Лёгкая рама, легендарный двигатель 690 LC4 и ультрасовременный электронный пакет делают его идеальным выбором как для горных дорог, так и для треков. Благодаря улучшенной управляемости благодаря новейшей полностью регулируемой подвеске WP APEX всё, что вам нужно делать, это сосредоточиться на дороге и выжимать газ до предела.
Дизайн
Рама
Рама изготовлена из лёгких хром-молибденовых труб переменного сечения. Эта сбалансированная конструкция обладает высокой жёсткостью на скручивание, что обеспечивает отличную управляемость и ходовые качества. Характеристики продольной жёсткости позволяют поглощать энергию ударов колёс, снижая усталость водителя.
Двигатель
Мощное сердце
Одноцилиндровый двигатель LC4 объёмом 690 см³ обеспечивает мощный разгон с низких оборотов, быструю раскрутку до максимальных оборотов и плавную надёжную работу. Кроме того, этот двигатель экономичен с точки зрения расхода топлива и имеет длинные межсервисные интервалы (10 000 км), что снижает эксплуатационные расходы.
Головка цилиндра
Лёгкая и компактная головка цилиндра оснащена четырьмя клапанами и одним распределительным валом, который расположен над впускными клапанами. Также имеется вторичный балансирный вал с цепным приводом от механизма газораспределения. Впускные клапаны приводятся в действие с помощью толкателей, а выпускные клапаны — с помощью коромысел.
Основное
PERFORMANCE. PERFORMANCE. PERFORMANCE.
Легкое шасси, легендарный двигатель 690 LC4, и ультрасовременный пакет электроники. Поэтому, будь то горная дорога или трек, KTM 690 SMC R наградит вас массой незабываемых впечатлений, пока вы скользите коленным слайдером по асфальту. Управляемость улучшена за счет новейшей полностью регулируемой подвески WP APEX, поэтому все, что вам нужно – это сосредоточиться на дороге, повернув газ до отказа.
Комфорт
Руль
Лёгкий конический руль диаметром 808 мм установлен с использованием резиновых проставок для снижения вибрации. Благодаря своей ширине и форме руль обеспечивает превосходный контроль в любых ситуациях.
Подножки
Узкий профиль мотоцикла, необходимый для обеспечения максимального угла наклона, достигается благодаря коротким «зубастым» подножкам со съёмными резиновыми вставками, предназначенными для использования с дорожной мотообувью.
Сиденье
Сиденье KTM 690 SMC R имеет высоту 890 мм, что обеспечивает удобство посадки и позволяет уверенно управлять мотоциклом без ущерба для доступных углов наклона. Структура материала сиденья способствует оптимальному сцеплению с кожаной экипировкой.
Технологии
QUICKSHIFTER +
Квикшифтер Quickshifter+ использует два датчика для быстрого и плавного переключения передач. Один датчик регистрирует движение рычага переключения вверх, отключая подачу топлива. Второй датчик определяет смену передачи и подаёт сигнал на возобновление подачи топлива и открытие дроссельной заслонки. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение независимо от положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. При переключении вниз система приводит скорость вращения двигателя в соответствие с оборотами пониженной передачи.
Наклонная ABS
Система ABS, установленная на мотоцикле, позволяет водителю максимально эффективно использовать тормозное усилие с учётом угла наклона в любых условиях. В режиме супермото ABS работает только на переднем колесе, а отслеживание угла наклона отключается. KTM 690 SMC R 2021 года оснащён новым модулятором ABS, повышающим эффективность тормозной системы.