KTM 790 DUKE – настоящий мастер поворотов и скоростей. Этот мотоцикл воплощает в себе идеальное сочетание легкости одноцилиндровых моделей и мощи двухцилиндровых собратьев. В основе его характера лежит компактный рядный двигатель LC8 объемом 799 кубических сантиметров, который в паре с одной из самых легких рам на рынке создает поистине впечатляющую динамику.
Дизайн
TFT-дисплей
Многоцветный дисплей предоставляет чёткую и понятную информацию. При увеличении оборотов двигателя цвет дисплея меняется, показывая, нужно ли подождать или можно продолжать движение. Подсветка дисплея автоматически адаптируется к освещению, становясь особенно привлекательной при активации опционального режима TRACK DRIVE MODE.
Светодиодная оптика
Благодаря уникальной светодиодной фаре и заднему фонарю, выполненному в дизайне, впервые представленном на KTM 1290 SUPER DUKE R, KTM 790 DUKE легко узнаваем на дороге. Высокоэффективная светодиодная фара дополнена двумя светодиодными полосками, которые функционируют как дневные ходовые огни, обеспечивая максимальную видимость и впечатляющий внешний вид.
Двигатель
Мощное сердце
8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает мощность 70 кВт (95 л.с.) и крутящий момент 87 Нм. Однако мощность может быть снижена до 35 кВт (48 л.с.) и 76 Нм, чтобы мотоцикл могли использовать владельцы прав категории.
Выхлопная система
Центральный глушитель обеспечивает централизацию массы и позволяет использовать компактный задний глушитель, создавая неповторимую симфонию звука. Сотни динамометрических испытаний и комплексное моделирование подтверждают, что выхлопная система вносит значительный вклад в ровную кривую крутящего момента и высокую мощность двигателя.
Головка цилиндра
Головка блока цилиндров KTM 790 DUKE имеет 8 клапанов и систему DOHC с двумя распределительными валами, которые регулируются с помощью цепи. Каждая головка цилиндра оснащена одной свечой зажигания на цилиндр. Распределительные валы изготовлены не из кованого металла, а из болтового материала, что делает их более лёгкими по сравнению с коваными аналогами. Головка блока цилиндров также оснащена кулачковыми механизмами с DLC-покрытием, стальными клапанами и гидравлическим натяжителем цепи.
Основное
Манёвренный мотоцикл
KTM 790 DUKE точен, как и его название. Он сочетает манёвренность и точность одноцилиндрового мотоцикла с мощностью двухцилиндрового, позволяя проходить повороты с невероятной точностью. Благодаря компактному двухцилиндровому двигателю LC8 объёмом 799 см³ и одной из самых лёгких рам на рынке, KTM 790 DUKE быстр и стремителен на любой дороге, но особенно впечатляет в поворотах.
Комфорт
Сиденье
Удобное сиденье обеспечивает свободу движений и гармонично сочетается с кожаной и текстильной одеждой, удовлетворяя потребности разных мотоциклистов и стилей езды. С помощью опционального сиденья KTM PowerParts высоту сиденья можно уменьшить до 805 мм.
Подножки
Алюминиевые литые подножки KTM 790 DUKE обеспечивают комфорт во время езды и максимальный дорожный просвет, что позволяет достигать экстремальных углов наклона.
Технологии
Электронная система управления
Мотоцикл KTM 790 DUKE оснащён впечатляющим набором электронных систем управления, который сопоставим даже с KTM 1290 SUPER DUKE R. Это предполагает минимальное участие водителя в управлении мотоциклом. Все электронные системы повышают производительность, мощность и, самое главное, безопасность.