ОБСЛУЖИВАНИЕ КВАДРОЦИКЛОВ CFMOTO
Тщательное проведение периодического технического обслуживания способствует поддержанию Вашего транспортного средства в наиболее безопасном и надежном состоянии. Контроль, очистку, смазку, регулировку и замену деталей и компонентов необходимо выполнять согласно регламенту и/или по мере необходимости.
Как часто требуется проходить ТО?
Первое ТО нового квадроцикла - после прохождения первых 500 км
Следующие ТО - через каждые 1500 км
Выполнение процедур технического обслуживания требует определенных знаний и квалификации, поэтому рекомендуется проводить периодическое техническое обслуживание в официальных дилерских центрах, которые располагают всем необходимым оборудованием и квалифицированными специалистами. Приведенные в данном руководстве процедуры выполнения периодического технического обслуживания носят справочный характер и могут в полной мере не отображать весь необходимый к выполнению перечень работ.
ОСТОРОЖНО |
|
ОТДЕЛ СЕРВИСА В МОТОСАЛОНЕ МОТОПОЛЕ
Обслуживает и ремонтирует квадроциклы с 2007 года. На территории в 1200 кв. м. просторная парковка, где легко можно припарковаться с прицепом.
Выполняем следующие виды работ:
- Полное ТО квадроцикла - от 9000 руб
- Компьютерная диагностика - от 2000 руб
- Диагностика электрической системы квадроцикла (для выявления неисправности) - от 3000 руб
- Замена моторного масла с заменой масляного фильтра - от 1000 руб
- Замена масла в редукторе - от 600 руб
- Замена свечи зажигания - от 600 руб
- Замена жидкости системы охлаждения - от 2500 руб
- Замена тормозных колодок - от 2500 руб
- Шприцовка подвески/карданов - от 500 руб
- Обслуживание/замена воздушного фильтра - от 600 руб
- Замена топливного фильтра - от 1000 руб
- Оценка состояния вариатора - от 2500 руб



СЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Межсервисные интервалы, указанные в приведенном ниже регламенте технического обслуживания, даны с учетом средних условий эксплуатации техники. В случае если эксплуатация мотовездехода проходит в сложных условиях, частоту обслуживания техники следует увеличить.
- Регулярная эксплуатация квадроцикла в грязи, воде или песке;
- Продолжительное движение с низкой скоростью;
- Перевозка тяжелых грузов;
- Продолжительная работа двигателя на оборотах холостого хода;
- Регулярная эксплуатация квадроцикла в условиях низких температур;
- Регулярная эксплуатация квадроцикла короткими пробегами;
- Участие в соревнованиях или «спортивный» стиль езды с высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
ОСТОРОЖНО |
Проверяйте уровень масла в двигателе перед каждой поездкой. Повышение уровня масла при эксплуатации в холодных погодных условиях может говорить о том, что в картере накапливаются отложения. Если уровень масла начинает возрастать, немедленно замените масло в двигателе. Если уровень масла продолжит повышаться, прекратите эксплуатацию транспортного средства и обратитесь в официальный дилерский центр для проведения диагностики и в случае необходимости ремонта мотовездехода. |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
|||||
А: Регулировка | Первое ТО: 400-600 км | ||||
С: Чистка | Каждые 1500 км | ||||
I : Проверка | Каждые 3000 км/1 год | ||||
L: Смазка | Каждые 6000 км/2 года | ||||
R: Замена | Замечания | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Масло и фильтр | R | R | Но не реже одного раза в год | ||
Зазоры клапанов | I,A | I, A | |||
Состояние сальников и уплотнений | I | I | |||
Крепления двигателя | I | I | |||
Воздушный фильтр | I,C | R | |||
Охлаждающая жидкость | I | I | R | Замена каждые два года | |
Система охлаждения | I | I | Проверить герметичность | ||
Радиатор системы охлаждения | I,C | I, C | При необходимости опрессовать | ||
Шланги системы охлаждения | I | I | |||
Свеча зажигания | I | I | R | ||
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |||||
Масло | R | I | R | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Уровни тормозной жидкости | I | I | R | Замена каждые два года | |
Износ тормозных колодок и дисков | I | I | |||
Регулировки рычагов, педали | I | I | |||
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |||||
Дроссельный узел | I | I,L | |||
Трос привода дроссельной заслонки | I,L | I,L | |||
ВАРИАТОР | |||||
Ремень | I | I | R | ||
Шкивы вариатора | I,C | ||||
Надежность крепления воздуховодов | I | I | |||
ШАССИ, РАМА | |||||
Проверка рычагов | I | I | |||
Проверка состояния рамы | I | ||||
Шаровые опоры, состояние | I | ||||
Привода, ШРУСы, пыльники | I | I | |||
Амортизаторы | I | I | |||
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ РЕДУКТОРЫ | |||||
Отсутствие течей и повреждений | I | I | |||
Масло | R | I | R | ||
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ | |||||
Зазоры в шлицах, смазка | I | I | |||
Крестовины | I | I | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Надежность крепления усилителя руля | I | I | |||
Наконечники рулевых тяг, прочие компоненты | I | I | |||
КОЛЕСА | |||||
Крепление | I | I | |||
Люфт в подшипниках ступиц | I | I | |||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||
Аккумулятор, состояние, цепь зарядки | I | I | |||
Прокладка кабелей | I | I | |||
Состояние разъемов | I | I | |||
Световые приборы, переключатели | I | I | |||
Датчики | I | ||||
ДРУГИЕ СИСТЕМЫ И АГРЕГАТЫ | В случае обнаружения нештатной работы |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе, меняйте его в соответствии с указаниями, приведенными в регламенте технического обслуживания. В двигателе рекомендуется использовать полусинтетическое масло CFMOTO G-Motion 10W40 4T; полусинтетическое масло CFMOTO G-Motion 5W40 4T; SAE 15W-40 API SG, в холодное время допускается использование масел SAE 5W–30/40 или SAE 10W–30/40 API SG.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|
Масло измерительный щуп двигателя |
|
Левая декоративная облицовка двигателя (смотровая крышка) |
|
Максимальный и минимальный уровни масла |
1) Установите мотовездеход на ровной горизонтальной поверхности;
2) Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах холостого хода в течение 20-30 секунд;
3) Заглушите двигатель;
4) Подождите несколько минут, дав маслу стечь в картер двигателя;
5) Снимите пластиковую смотровую крышку, потянув ее за левую нижнюю часть, соблюдайте осторожность, не сломайте ее крепеж;
6) Выкрутите маслоизмерительный щуп, протрите его чистой ветошью;
7) Вставьте щуп в маслоналивное отверстие, не закручивайте его;
8) Вновь извлеките щуп и проверьте уровень масла;
9) В случае необходимости доведите уровень масла до нормы. Уровень масла в двигателе должен располагаться между верхней и нижней метками на маслоизмерительном щупе;
10) Установите маслоизмерительный щуп на место, закрутите его;
11) Установите пластиковую смотровую крышку на место.
ПРИМЕЧАНИЕ |
|
ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В ДВИГАТЕЛЕ
1) Установите квадроцикл на ровной горизонтальной поверхности. В случае, если двигатель недавно работал, то необходимо подождать некоторое время, пока масло остынет и полностью стечет в картер;
2) Установите подходящую для сбора масла емкость достаточного объема под сливное отверстие двигателя;
3) Снимите пластиковую смотровую крышку, потянув ее за левую нижнюю часть, соблюдайте осторожность, не сломайте ее крепеж;
4) Выкрутите маслоизмерительный щуп двигателя;
5) Выкрутите болт сливного отверстия двигателя, он расположен снизу двигателя;
6) Полностью слейте масло;
7) Установите новую уплотнительную шайбу на болт сливного отверстия двигателя;
8) Установите болт сливного отверстия двигателя на штатное место и затяните его рекомендованным моментом затяжки: 30 H•м
9) Выкрутите три болта крепления крышки масляного фильтра;
10) Снимите крышку масляного фильтра;
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
---|---|---|---|---|
Болт сливного отверстия двигателя |
|
1) Масляный фильтр 2) Уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра |
|
3) Крышка масляного фильтра 4) Болты крепления крышки масляного фильтра |
11) Извлеките масляный фильтр;
12) Установите новый масляный фильтр;
13) Установите крышку масляного фильтра на место и прикрутите ее тремя болтами, рекомендованным моментом затяжки.
14) Залейте масло доведя его уровень до нормы;
15) Установите маслоизмерительный щуп на штатное место;
16) Запустите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут. Убедитесь в отсутствии утечек масла. В случае обнаружения утечки незамедлительно остановите двигатель, выясните и устраните причину ее возникновения;
17) Остановите двигатель и проверьте уровень масла, в случае необходимости доведите уровень масла до нормы;
18) Установите пластиковую смотровую крышку на место.
ОСТОРОЖНО |
В случае обнаружения утечек масла незамедлительно заглушите двигатель и выясните причину их возникновения. Если проблему устранить не удалось, обратитесь к официальному дилеру. |
ПРИМЕЧАНИЕ |
|
ОБЪЕМ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ |
|
Замена масла двигателя без замены масляного фильтра | 2,4 л |
Замена масла двигателя с заменой масляного фильтра | 2,5 л |
Полный объем масла в двигателе (при капитальном ремонте) | 2,6 л |
