ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ HONDA AFRICA TWIN
Мотоцикл необходимо содержать в исправном техническом состоянии, прежде всего, из соображений безопасности. Кроме того, это поможет уменьшить расходы на содержание, добиться максимальных технических характеристик, избежать поломок и снизить уровень загрязнения окружающей среды. Ответственность за проведение технического обслуживания мотоцикла лежит на владельце мотоцикла.
Как часто требуется проходить ТО?Первое ТО нового мотоцикла - после прохождения первых 1000-2000 кмДля мотоцикла от 3-7 лет - 1 раз в 2 года или через каждые 5000 кмСтарше 7 лет - каждый год

ОТДЕЛ МОТОСЕРВИСА СПб В МОТОСАЛОНЕ МОТОПОЛЕ
Занимается обслуживанием и ремонтом мотоциклов Honda в Санкт-Петербурге с 2007 года. На территории в 1200 кв. м. просторная парковка, где легко можно припарковаться с прицепом.
Выполняем следующие виды работ:
- Контрольный осмотр перед покупкой техники - от 2000 руб
- Полное ТО мотоцикла от 400 см3 - от 6000 руб
- Обслуживание вилки/замена масла и сальников - от 3500 руб
- Чистка, смазка и регулировка цепи - от 600 руб
- Замена моторного масла с заменой масляного фильтра - от 1000 руб
- Замена масла в редукторе заднего колеса - от 600 руб
- Обслуживание/замена воздушного фильтра - от 600 руб
- Замена топливного фильтра - от 400 руб
- Замена свечей зажигания за шт. (легко доступные) - от 200 руб
- Замена свечей зажигания за шт. (трудно доступные) - от 600 руб
- Замена тормозных колодок - от 600 руб
- Замена троса сцепления - от 600 руб
- Замена тросиков газа - от 1000 руб
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
||||||||||
I : Проверка ( при необходимости, очистка,регулировка, смазка или замена ) L : Смазка R: Замена С : Очистка |
Осмотр перед поездкой |
Периодичность работ |
Ежегодная проверка |
Регулярная замена |
||||||
x1000 км | 1 | 12 | 24 | 36 | 48 | |||||
x1000 миль | 0,6 | 8 | 16 | 24 | 32 | |||||
Топливная магистраль |
![]() (обратиться в сервис) |
I | I | I | I | I | ||||
Уровень топлива в баке | I | |||||||||
Функционирование дроссельной заслонки |
![]() |
I | I | I | I | I | I | |||
Воздухоочиститель *2 |
![]() |
R | R | |||||||
Вентиляция картера *3 | C | C | C | C | ||||||
Свеча зажигания |
![]() |
I | R | |||||||
Зазоры в клапанном механизме |
![]() |
I | I | |||||||
Моторное масло | I | R | R | R | R | R | R | |||
Масляный фильтр | R | R | R | |||||||
Масляный фильтр двигателя | R | R | R | |||||||
Частота холостого хода |
![]() |
I | I | I | I | I | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя *5 | I | I | I | I | I | I | 3 года | |||
Система охлаждения |
![]() |
I | I | I | I | I | ||||
Система подачи дополнительного воздуха |
![]() |
I | I | |||||||
Система улавливания паров топлива |
![]() |
I | I | |||||||
Трос исполнительного механизма клапана системы выпуска |
![]() |
I | I | |||||||
Приводная цепь *4 | I |
Через каждые 1000 км |
L | |||||||
Направляющая приводной цепи *4 | I | I | I | I | ||||||
Тормозная жидкость *5 | I | I | I | I | I | I | 2 года | |||
Износ тормозных колодок | I | I | I | I | I | I | ||||
Тормозная система | I | I | I | I | I | |||||
Выключатель стоп-сигнала | I | I | I | I | I | |||||
Работа фиксатора тормоза *6 |
![]() |
I | I | I | I | |||||
Регулировка светового пучка фары | I | I | I | I | I | |||||
Осветительные приборы / Звуковой сигнал | I | |||||||||
Выключатель двигателя | I | |||||||||
Сцепление *7 | I | I | I | I | I |
|
||||
Боковой упор | I | I | I | I | I | I | ||||
Подвеска |
![]() |
I | I | I | I | I | ||||
Гайки, болты, прочий крепеж *4 |
![]() |
I | I | I | I | I | ||||
Колеса / Шины *4 |
![]() |
I | Каждые 6000 км: I | I | ||||||
Подшипники рулевой колонки |
![]() |
I | I | I | I | I |
Примечания:
*1 : При километраже, превышающем указанные значения, выполняйте обслуживание через указанные промежутки времени.
*2 : Выполняйте обслуживание чаще, если мотоцикл эксплуатируется в условиях повышенной влажности и запыленности.
*3 : Выполняйте обслуживание чаще, если мотоцикл эксплуатируется в дождь или при максимальной нагрузке
*4 : Выполняйте обслуживание чаще, если мотоцикл эксплуатируется в условиях БЕЗДОРОЖЬЯ
*5 : Замена должна производиться квалификационным механиком
*6 : Только CRF1100D/D2/D4
*7 : Только CRF1100A/A2/A4

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ВЫПОЛНЯЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОВЕРКИ МОТОЦИКЛА:
- Уровень топлива – при необходимости заправьте бак топливом.
- Дроссельная заслонка – проверьте плавность ее открывания и полноту закрывания во всех положениях руля.
- Уровень моторного масла – при необходимости долейте масло в двигатель.
- Убедитесь в отсутствии утечек.
- Уровень охлаждающей жидкости – при необходимости долейте охлаждающую жидкость.
- Убедитесь в отсутствии утечек.
- Приводная цепь – проверьте состояние и провисание, отрегулируйте и смажьте при необходимости.
- Тормоза - проверьте работоспособность;
- Передний и задний тормоз: проверьте уровень тормозной жидкости и износ тормозных колодок.
- Осветительные приборы и звуковой сигнал – убедитесь в исправности осветительных приборов и звукового сигнала.
- Выключатель двигателя – проверьте работу.
- Сцепление – проверьте правильность работы, при необходимости отрегулируйте свободный ход.
- Система выключения зажигания при откидывании бокового упора – убедитесь, что система работает нормально.
- Колеса и шины – проверьте состояние и давление воздуха в шинах, при необходимости отрегулируйте.
ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКИ, УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ И НИЖЕ:
- Убедитесь, что спицы натянуты. Проверьте состояние ободьев на наличие повреждений.
- Надежно закройте крышку заливной горловины топливного бака.
- Убедитесь в отсутствии свободно висящих тросов и проводов и других нарушений.
- Гаечным ключом проверьте затяжку всех доступных гаек, болтов и других крепежных деталей.
ЛИТИЙ-ИОННАЯ (Li-Ion) АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ |
|
---|---|
![]() |
На вашем мотоцикле установлена литий-ионная аккумуляторная батарея. Очищайте полюсные выводы аккумуляторной батареи, если они загрязнены или окислены. Данный символ на аккумуляторной батарее означает, что ее нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами. |
ОЧИСТКА ПОЛЮСНЫХ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | |
![]() |
|
1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Если полюсные выводы начали окисляться, и на них присутствует вещество белого цвета, промойте выводы теплой водой и вытрите насухо. 3. Если полюсные выводы аккумуляторной батареи сильно окислены, очистите их при помощи металлической щетки или наждачной бумаги с мелкой абразивной крошкой. При выполнении работ используйте защитные очки |
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ | |
---|---|
![]() |
|
Поверните выключатель зажигания в положение Выкл, извлеките из него ключ и проверьте плавкие предохранители. Если предохранитель перегорел, замените его предохранителем того же номинала. ПРИМЕЧАНИЕ: Использование запасного предохранителя с большим значением номинального тока существенно повышает риск повреждения электрооборудования. Если предохранитель перегорает снова, это означает, что электрооборудование неисправно. Обратитесь для проверки в сервис Хонды официального дилера. |

МОТОРНОЕ МАСЛО | |
---|---|
Расход моторного масла и срок его службы зависят от условий эксплуатации мотоцикла и времени с момента предыдущей замены масла. Регулярно проверяйте уровень моторного масла в двигателе и при необходимости доливайте его. Если масло загрязнено или истек срок его службы, масло необходимо в ближайшее время заменить. |
|
Рекомендуемое моторное масло: |
Моторное масло Honda для 4-тактных двигателей, классификация по API не ниже SG кроме маркированных как Energy Conserving (энергосберегающие) или "Resource Conserving", (экологичные), вязкость по SAE 10W-30, соответствие классу MA по стандарту JASO T 903 |
Если используется неоригинальное моторное масло, убедитесь, что оно отвечает всем требованиям: |
Стандарт JASO T 903*1: MA Стандарт SAE*2: 10W-30 Классификация API*3: SG или выше |
![]() |
|
*1 Стандарт JASO T 903 определяет выбор моторных масел для четырехтактных мотоциклетных двигателей. По этому стандарту предусмотрено два класса: MA и MB. Например, на этикетке выше показана маркировка масла класса МА. *2- Стандарт SAE делит моторные масла на классы в зависимости от их вязкости. *3- Классификация API отражает качество и рабочие характеристики моторных масел. Используйте масла класса SG или выше, исключая масла, маркированные на круглой этикетке API как энергосберегающие («Energy Conserving» или «Resource Conserving»). |
|
![]() |

ПРИВОДНАЯ БАТАРЕЯ |
|
---|---|
Приводная цепь подлежит регулярной проверке и смазке. Если мотоцикл эксплуатируется на дорогах с некачественным покрытием, на высокой скорости или с частыми резкими ускорениями, проверяйте состояние цепи и проходите обслуживание Хонды чаще обычного. |
|
![]() |
|
Если звенья цепи перемещаются с заеданиями, цепь издает посторонние шумы, имеет повреждения звеньев, роликов, осей или уплотнительных колец, если ведущие или ведомые звездочки повреждены, обратитесь в сервис мотоциклов Хонда для проверки цепи. ПРИМЕЧАНИЕ: Использование новой приводной цепи совместно с изношенными звездочками приведет к преждевременному выходу приводной цепи из строя. |
|
ОЧИСТКА И СМАЗКА | |
После проверки провисания очистите цепь и звездочки от грязи, вращая заднее колесо. Для очистки используйте сухую ткань и специальный очиститель для цепей с кольцевыми уплотнителями (O-ring) или нейтральное моющее средство. Если цепь очень грязная, воспользуйтесь мягкой щеткой. После очистки вытрите цепь насухо и смажьте ее рекомендуемой смазкой |
|
Рекомендуемая смазка: |
Смазка приводной цепи создана специально для цепей с кольцевыми уплотнителями. Если специальной смазки для цепей нет, можно использовать трансмиссионные масла SAE 80 или 90 |
![]() |
|
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для очистки цепи пароочистители, мойки высокого давления, проволочные щетки, растворители (в том числе и бензин), абразивные чистящие средства и очистители, а также масла для цепей, не предназначенные для применения на цепях типа O-ring, поскольку они могут повредить резиновые уплотнители звеньев цепи. Не допускайте попадания смазки на тормозные механизмы и шины. Не наносите на цепь слишком много смазки, иначе она испачкает вашу одежду и мотоцикл. |
|
|
|
|
|
---|
по прайсу